Идентифицируйте типы сущности в устаревшей модели и переопределите их в новой модели.
В старой модели идентифицируйте все блоки Entity Generator, которые питают каждый блок Entity Sink.
В модели, от Панели инструментов, выбирают Debug> Information Overlays> Base Data Types.
Чтобы видеть атрибуты в каждом Entity Generator, Entity Sink или другие точки завершения потока сущности, наводит на марку сущности к атрибуту дисплея, сопоставленному с сущностью. Всплывающее окно отображает атрибуты, сопоставленные с портом.
Повторите этот шаг для каждого блока и отметьте атрибуты.
В новой модели добавьте блоки Entity Generator, чтобы заменить тех в устаревшей модели.
В модели, во вкладке Entity type блока Entity Generator, задают тип сущности для каждого блока с полным списком атрибутов для того блока (найденный на шаге 3).
Этот пример показывает переопределенные атрибуты,
Если вы задаете типы сущности, возвратитесь к Рабочему процессу Миграции.