В этом примере показано, как создать, обработайте и разделите обработанные в пакетном режиме блоки Разделителя Пакета Создателя и Сущности Пакета Сущности использования сущностей. В модели блок Entity Generator используется, чтобы представлять произведенные части в средстве. Части обрабатываются в пакетном режиме блоком Entity Batch Creator. Пакет обрабатывается блоком Entity Server. Когда обработка завершена, пакет разделен в отдельные части блоком Entity Batch Splitter для их доставки.
В модели:
Используйте блок Entity Generator, чтобы сгенерировать Part
с двумя атрибутами, Color
и Customer
, представление цвета и места назначения доставки. Сгенерировать три различных цвета и два различных места назначения доставки для каждого Part
, в конечном счете вкладка действий, в Сгенерировать поле действия вводят этот код. поле :
entity.Color = randi([1 3]); entity.Customer = randi([1 2]);
Используйте блок Entity Batch Creator, чтобы сгенерировать пакет, который содержит четыре части.
Используйте блок Entity Server, чтобы обработать и изменить цвет третьего Part
в каждом пакете. В конечном счете вкладка действий, в поле Entry вводят этот код.
entity.batch(3).Color = 5;
Используйте блок Entity Batch Splitter, чтобы разделить части. В Действии входа используйте disp(entity.batch(3).Color)
отобразить цвет третьего Part
в каждом обработанном пакете.
Используйте блок switch Сущности Выход, чтобы направить Part
соответствующему клиенту на основе его Customer
атрибут.
Симулируйте модель.
Откройте Инспектора Данных моделирования и заметьте, что части сгенерированы с Color
значения 1
, 2, или
3
.
Заметьте, что Диагностическое Средство просмотра отображает Color
значения третьей сущности в каждом пакете после пакетной обработки данных.
Определите объем блоков, помеченных что касается Клиента 1, и Для Клиента 2 отображают количество частей, поставленных каждому клиенту.
Entity Batch Creator | Entity Batch Splitter | Entity Generator | Entity Output Switch | Entity Server