NA-MAAB — a, B, C
JMAAB — a, B, C
Все
Метки сигнальной линии и метки шины не должны перекрывать другие метки, сигнальные линии или блоки.
Не применяется
Метки сигнальной линии и метки шины не перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.
Метки сигнальной линии и метки шины перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.
Метки сигнальной линии и метки шины должны быть расположены ниже сигнальных линий.
Не применяется
Метки сигнальной линии и метки шины ниже сигнальных линий.
Метки сигнальной линии и метки шины выше сигнальной линии.
Метки сигнальной линии и метки шины должны быть расположены в источник связи.
Не применяется
Метки сигнальной линии и метки шины расположены в источник связи сигнальной линии.
Метки сигнальной линии и метки шины расположены в место назначения связи сигнальной линии.
ID Sub a:
Соблюдение этого правила предотвращает беспорядок с соответствующими именами, сигнальными линиями и шинами, который улучшает удобочитаемость модели.
ID Sub b, c:
Сопоставимое положение метки предотвращает беспорядок с соответствующими метками, сигнальными линиями и шинами, который улучшает удобочитаемость модели.
Проверка Model Advisor: Проверяйте, что поток сигналов в Контрольном разряде модели сигнала маркирует (Simulink Check)
R2020a
Инструкция db_0097 JMAAB, которая доступна в Руководствах по моделированию Алгоритма управления Используя MATLAB, Simulink и Stateflow на веб-сайте MathWorks®.