Поведение модели системы с игрой
Simulink / Разрывы
HDL Coder / Разрывы
Блок Backlash реализует систему, в которой изменение во входе вызывает равное изменение в выходе, кроме тех случаев, когда вход изменяет направление. Когда вход изменяет направление, начальное изменение во входе не оказывает влияния на выход. Объем игры от одной стороны к другой в системе упоминается как мертвая зона. Мертвая зона сосредоточена о выходе. Этот рисунок показывает начальное состояние с шириной мертвой зоны по умолчанию 1 и начальным выходом 0.
Система с игрой может быть в одном из трех режимов.
Режим | Входной параметр | Вывод |
---|---|---|
Разъединенный | В зоне мертвой зоны. | Остается постоянным. |
Занятое положительное направление | Вне зоны мертвой зоны и увеличения. | Равняется входу минус половина ширины мертвой зоны. |
Занятый - отрицательное направление | Вне зоны мертвой зоны и уменьшения. | Равняется входу плюс половина ширины мертвой зоны. |
Начальное значение выходного параметра задает начальный центр зоны мертвой зоны.
Эта таблица показывает выходные значения, когда начальные условия: Deadband width = 2
и Initial output = 5
.
Выходное значение | Условие |
---|---|
5 | 4 <= вход <= 6 |
введите + 1 | введите <4 |
введите - 1 | введите> 6 |
Например, можно использовать блок Backlash, чтобы смоделировать запутывающие из двух механизмов. Ввод и вывод является оба валами с механизмом на одном конце, и входной вал управляет выходным валом. Дополнительное пространство между зубами механизма вводит игру. Ширина этого интервала является параметром ширины Мертвой зоны. Если система расцеплена первоначально, Начальный выходной параметр задает выход.
Эти фигуры иллюстрируют операцию, когда начальный вход в мертвой зоне, и система начинается в разъединенном режиме.
Когда вход увеличивает и достигает конца мертвой зоны, это начинает выход. Выход остается в своем предыдущем значении.
После того, как вход начинает выход, выходные изменения той же суммой как вход.
Если вход инвертирует направление, он расцепляет от выхода. Выход остается постоянным, пока вход не достигает конца мертвой зоны и участвует снова.
Типы данных |
|
Прямое сквозное соединение |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Обнаружение пересечения нулем |
|