Name — Имя символа в исходном коде символьный вектор
Имя символа в исходном коде в виде вектора символов.
Типы данных: character
PortNumber — Номер порта скалярное целое число
Номер порта в виде скалярного целого числа. Для символов ввода и вывода, PortNumber указывает на индекс порта на блоке. Для символов параметра, PortNumber указывает на порядок, что символ появляется в маске параметров блоков.
Size — Размерности размера символа '1' (значение по умолчанию) | вектор символов
Размер данных о символе, заданных как вектор символов, содержащий скалярное целое число. Блок C Function поддерживает только скаляры и векторы. Матрицы и массивы более высокой размерности не поддерживаются. Можно использовать выражение размера, чтобы задать размер выхода. Используйте -1 наследовать размер.
Типы данных: character
Type — Тип данных символа 'двойное' (значение по умолчанию) | вектор символов
Тип данных символа в виде вектора символов, который оценивает к типу числовых данных, или как Simulink.AliasType объект.
Область видимости символа в виде одного из следующих значений.
Input — Вводимый символ с блоком C Function.
Output — Выведите символ с блоком C Function.
Parameter — Задайте символ как параметр. Название параметра задано Label свойство символа.
Persistent — Задайте символ как персистентные данные.
Можно задать пустой указатель с помощью Persistent определите объем в блоке C Function. Пустой указатель является указателем, который может сохранить любой тип данных, которые вы создаете или выделяете.
Constant — Задайте символ как постоянный размер значения использования или числовые выражения.
Типы данных: character
Label — Метка Symbol символьный вектор
Метка Symbol в виде вектора символов. Для символов с их набором осциллографа к Input или Output, эта метка появляется как имя порта на блоке. Для символов с их набором осциллографа к Parameter, эта метка является меткой, которая появляется на маске параметров блоков. Если осциллографом является Constant, метка является константным выражением. Вы не можете задать метку для Persistent символы.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.