Создайте виртуальный мир

Создание виртуального мира включает несколько задач. Можно использовать 3D World Editor в течение процесса создания виртуального мира, и можно выполнить задачи многими различными способами.

Для пошагового руководства о создании виртуального мира с помощью 3D World Editor смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир.

Вот пример общего рабочего процесса для создания виртуального мира с помощью 3D World Editor. Этот рабочий процесс в качестве примера включает дополнительные задачи и небольшое подмножество типов задач, которые можно выполнить. Для получения дополнительной информации смотрите Редактирование Виртуальный мир.

  1. Откройте новый виртуальный мир 3D файл.

  2. Под ROOT узел, опционально добавьте:

    • WorldInfo узел, чтобы зарегистрировать виртуальный мир.

    • NavigationInfo узел, чтобы задать полные характеристики навигации виртуального мира, такие как размер Аватара.

  3. Под ROOT узел, добавляет Transform узел в виртуальном мире для каждого объекта, что вы хотите совместно использовать свойства с другим объектом в том же самом Transform узел.

  4. Под Transform узел, включайте узлы в иерархию, такие как:

    children
      Shape
        appearance
          Appearance
            material
              Material
            texture
            textureTransform
          Geometry
            Box
  5. Используйте панель object properties edit, чтобы изменить значения свойств по умолчанию, чтобы создать эффекты, которые вы хотите.

  6. Чтобы задать аспекты (такие как структуры) для объектов виртуального мира, вставьте объекты библиотеки 3D World Editor. Дайте DEF назовите к каждому объекту, который вы создаете, так, чтобы можно было получить доступ к ним использующий Simulink® 3D Animation™.

  7. В панели virtual world display используйте контекстное меню, чтобы задать характеристики отображения, такие как:

    • Просмотрите характеристики (например, масштабируя и панель навигации)

    • Точки зрения

    • Характеристики навигации (например, методы (такие как муха или обход) и скорость)

    • Рендеринг методов (например, сглаживание, подсветка и прозрачность)

  8. Сохраните или экспортируйте виртуальный мир 3D файл.

Смотрите также

Функции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте