пример vrdemo_panel показывает использование обнаружения объектов, которые доступны в библиотеке Components 3D World Editor. Эти объекты комбинируют датчики VRML, значения которых могут быть считаны в Simulink® Исходным блоком VR с логикой (реализованные Скрипты VRML использования и Маршруты), который изменяет их общий вид на основе ввода данных пользователем.
Панель управления содержит кнопку, кнопку переключателя, переключите переключатель и 2D область выбора заданного значения. Выходные параметры этих элементов читаются в модель Simulink и впоследствии или отображенные приемники стандарта использования или используются в качестве входных параметров блоков, которые управляют назад некоторыми объектами в виртуальном мире.
Кнопка, кнопка переключателя и переключатель переключателя имеют выходные параметры состояния, которые имеют булев тип. Их значения отображены с помощью Осциллографа.
Два выходных параметров 2D области заданного значения используются, чтобы достигнуть желаемого поведения. Значение "SetPoint_Changed" eventOut постоянно обновляется, когда указатель по области датчика. Это значение инициировано вторым выходом - "isActive", который верен только при нажатии кнопки указателя. Инициированное значение - координаты активной точки на плоскости датчика отображены с помощью Графика XY и переданы обратно в виртуальный мир двумя способами - как положение зеленого конического маркера и как текст, отображенный на панели управления с помощью строчного сигнала Simulink.