vrspacemouse

Создайте объект мыши пробела

Синтаксис

mouse = vrspacemouse(id)

Описание

mouse = vrspacemouse(id) создает объект мыши пробела, способный к взаимодействию через интерфейс с устройством ввода данных мыши пробела. id параметр является строкой, которая задает связь мыши пробела: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3, или USB4.

vrspacemouse объект имеет несколько свойств, которые влияют на поведение устройства ввода данных мыши пробела. Свойства могут быть считаны или изменили запись через точку использования (например, mouse.DominantMode = true;).

Свойства

Допустимые свойства (имена свойства являются чувствительными к регистру):

СвойствоОписание
PositionSensitivityЧувствительность мыши для переводов. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
RotationSensitivityЧувствительность мыши для вращений. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
DisableRotationФиксирует вращения в начальных значениях, позволяя вам сменить положения только.
DisableTranslationФиксирует положения в начальных значениях, позволяя вам изменить вращения только.
DominantModeЕсли это свойство верно, мышь принимает только преобладающее перемещение и вращение и игнорирует другие. Этот режим очень полезен для новичков, использующих мышь пробела.
UpperPositionLimitПоложение координирует для верхнего предела мыши.
LimitPositionВключает пределы положения мыши. Если ложь, объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства.
LowerPositionLimitПоложение координирует для нижнего предела мыши.
NormalizeOutputAngleОпределяет, должны ли интегрированные углы поворота перенестись на полном круге (360 °). Это не используется, когда вы читаете Output Type как Speed.
InitialPositionНачальное условие для интегрированных переводов. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type к Speed.
InitialRotationНачальное условие для интегрированных вращений. Это не используется, когда вы устанавливаете Output Type к Speed.

Методы

МетодОписание
buttonb = button(mouse, n) читает состояние номера кнопки мыши пробела n. Состояние Button возвращено как логический ноль если не нажатый и логическая единица, если нажато. n может быть вектор, чтобы возвратить несколько кнопок.
closeclose(mouse) завершения и делают недействительным объект мыши пробела. Объект не может использоваться, если он закрывается.
positionp = position(mouse, n) читает положение номера оси мыши пробела nN может быть вектор, чтобы возвратить положения нескольких осей. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме углов крена/тангажа/рыскания.
speeds = speed(mouse, n) читает скорость номера оси мыши пробела nN может быть вектор, чтобы возвратить скорости нескольких осей. Никакие преобразования не сделаны. Выходные параметры являются скоростями перевода и вращения.
viewpointp = viewpoint(mouse) читает координаты мыши пробела в формате точки зрения виртуального мира. Переводы и вращения интегрированы. Выходные параметры являются положением и ориентацией в форме оси и угла. Можно использовать эти значения в качестве координат точки зрения в виртуальном мире.
Представленный в R2007b