Графическое представление конечного автомата
Используйте Stateflow.Chart
объект создать графическое представление конечного автомата путем объединения состояний, переходов и данных. Для получения дополнительной информации смотрите Концепции Конечного автомата и Создайте Графики при помощи API Stateflow.
Создать Stateflow.Chart
возразите, вызовите функцию sfnew
. Например, чтобы создать пустой график в новой модели Simulink® под названием myModel
, Введите:
sfnew myModel
В качестве альтернативы можно добавить новый график в существующую модель при помощи функции add_block
(Simulink):
add_block('sflib/Chart','myModel/Chart')
Затем чтобы получить доступ к Stateflow.Chart
объект, вызовите find
функция для Simulink.Root
объект:
rt = sfroot; chart = find(rt,'-isa','Stateflow.Chart', ... 'Path','myModel/Chart');
Name
— Имя графика'Chart'
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя графика в виде вектора символов.
ActionLanguage
— Язык действия'MATLAB'
(значение по умолчанию) | 'C'
Язык действия раньше программировал график в виде 'MATLAB'
или 'C'
. Для получения дополнительной информации смотрите Различия Между MATLAB и C как Синтаксис языка Действия.
StateMachineType
— Семантика конечного автомата'Classic'
(значение по умолчанию) | 'Mealy'
| 'Moore'
Семантика конечного автомата реализована графиком в виде 'Classic'
, 'Mealy'
, или 'Moore'
. Для получения дополнительной информации см. Обзор машин Мили и Мура.
SupportVariableSizing
— Поддерживает ли график данные переменного размераtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Поддерживает ли график данные переменного размера в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Только данные переменного размера могут изменить размерность в процессе моделирования. Для получения дополнительной информации смотрите, Объявляют Данные Переменного Размера в диаграммах Stateflow.
Decomposition
— Разложение подсостояний'EXCLUSIVE_OR'
(значение по умолчанию) | 'PARALLEL_AND'
Разложение подсостояний в верхнем уровне включения в графике в виде 'EXCLUSIVE_OR'
или 'PARALLEL_AND'
. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Разложение Подсостояния.
ExecuteAtInitialization
— Инициализировать ли настройку состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Инициализировать ли настройку состояния графика в начальный момент времени вместо в первом входном событии в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Выполнение Графика при Инициализации.
StatesWhenEnabling
— Поведение состояний, когда событие повторно включает график''
(значение по умолчанию) | 'held'
| 'reset'
Поведение состояний, когда вызов функции ввел событие, повторно включает график в виде одного из этих значений:
''
— График не содержит входные события вызова функции.
'held'
— График обеспечивает новые значения состояний.
'reset'
— График возвращается к начальным условиям состояний.
Для получения дополнительной информации смотрите состояния Управления в Графиках, Enabled Входными Событиями Вызова функции.
InitializeOutput
— Инициализировать ли выходные данныеfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Инициализировать ли выходные данные каждый раз, когда график просыпается в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Initialize выходные параметры, которые будит каждая временная диаграмма.
HasOutputData
— Создать ли активный вывод данных состоянияfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Создать ли активный порт вывода данных состояния для графика в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Действие Состояния монитора Через Активные Данные состояния.
OutputData
— Активный объект данных состоянияStateflow.Data
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Активный объект данных состояния для графика в виде Stateflow.Data
объект. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для графика является true
.
OutputPortName
— Имя активного объекта данных состоянияИмя активного объекта данных состояния для графика в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда HasOutputData
свойством для графика является true
.
OutputMonitoringMode
— Режим Monitoring для активного выхода состояния'ChildActivity'
(значение по умолчанию) | 'LeafStateActivity'
Режим Monitoring для активных выходных данных состояния в виде 'ChildActivity'
или 'LeafStateActivity'
.
EnumTypeName
— Имя перечислимого типа данных для активного объекта данных состоянияИмя перечислимого типа данных для активного объекта данных состояния для графика в виде вектора символов. Для получения дополнительной информации смотрите Перечислимое Имя.
DoNotAutogenerateEnum
— Задать ли перечислимый тип данных вручнуюfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Задать ли перечислимый тип данных для активного вывода данных состояния вручную в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Перечисляемый тип Действия состояния.
ChartUpdate
— Метод активации для графика'INHERITED'
(значение по умолчанию) | 'CONTINUOUS'
| 'DISCRETE'
Метод активации для графика в виде 'CONTINUOUS'
, 'DISCRETE'
, или 'INHERITED'
. Для получения дополнительной информации см. Метод Обновления.
SampleTime
— Шаг расчета для активации графика
(значение по умолчанию) | вектор символовШаг расчета для активации графика в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда ChartUpdate
свойством для графика является 'DISCRETE'
.
EnableZeroCrossings
— Разрешить ли обнаружение пересечения нулемtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Разрешить ли обнаружение пересечения нулем на изменениях состояния в графике в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только когда ChartUpdate
свойство для графика установлено в 'CONTINUOUS'
. Для получения дополнительной информации смотрите, Отключают Обнаружение Пересечения нулем.
EnableNonTerminalStates
— Разрешить ли супер семантику шагаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Разрешить ли супер семантику шага для графика в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Супер Семантику Шага.
NonTerminalMaxCounts
— Максимальное количество переходов на одном супер шаге
(значение по умолчанию) | скалярМаксимальное количество переходов график может взять в одном супер шаге в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только когда EnableNonTerminalStates
свойством для графика является true
.
NonTerminalUnstableBehavior
— Поведение, если супер шаг превышает максимальное количество переходов'Proceed'
(значение по умолчанию) | 'Throw Error'
Поведение, если супер шаг для графика превышает максимальное количество переходов, заданных в NonTerminalMaxCounts
свойство прежде, чем достигнуть устойчивого состояния в виде одного из этих значений:
'Proceed'
— График засыпает с последней активной настройкой состояния.
'Throw Error'
— График генерирует ошибку.
Это свойство применяется только когда EnableNonTerminalStates
свойством для графика является true
.
ExportChartFunctions
— Экспортировать ли функции уровня графикаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Экспортировать ли функции уровня графика в другие блоки в модели Simulink в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите Экспорт Функции Stateflow для Повторного использования.
AllowGlobalAccessToExportedFunctions
— Отображаются ли экспортируемые функции глобальноfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Отображаются ли экспортируемые функции из графика глобально в модели Simulink в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). То, когда это свойство включено, блокируется в модели, может вызвать функции, экспортируемые из графика, не используя квалифицированное обозначение. Это свойство применяется только когда ExportChartFunctions
свойством для графика является true
.
SaturateOnIntegerOverflow
— Насыщают ли данные на целочисленном переполненииtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Насыщают ли данные в графике на целочисленном переполнении в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Когда это свойство отключено, данные в графике переносятся на целочисленном переполнении. Для получения дополнительной информации смотрите Целочисленное переполнение Указателя для Данных о Графике.
TreatAsFi
— Наследованные Сигналы Simulink, чтобы обработать как fi
объекты'Fixed-point'
(значение по умолчанию) | 'Fixed-point & Integer'
Наследованные Сигналы Simulink, чтобы обработать как Fixed-Point Designer™ fi
объекты в виде одного из этих значений:
'Fixed-point'
— График обрабатывает все входные параметры фиксированной точки как fi
объекты.
'Fixed-point & Integer'
— График обрабатывает всю фиксированную точку и целочисленные входные параметры как fi
объекты.
Это свойство применяется только к графикам, которые используют MATLAB® в качестве языка действия.
EmlDefaultFimath
— fimath
по умолчанию
свойства'Same as MATLAB Default'
(значение по умолчанию) | 'Other:UserSpecified'
fimath
по умолчанию свойства для графика в виде одного из этих значений:
'Same as MATLAB Default'
— Используйте тот же fimath
свойства как текущий fimath
по умолчанию объект.
'Other:UserSpecified'
— Используйте InputFimath
свойство задать fimath
по умолчанию объект.
Это свойство применяется только когда ActionLanguage
свойством графика является 'MATLAB'
.
InputFimath
— fimath
по умолчанию
объектfimath
по умолчанию объект в виде вектора символов. Когда
EmlDefaultFimath
свойством для графика является 'Other:UserSpecified'
, можно использовать это свойство для:
Введите выражение, которое создает fimath
объект.
Введите имя переменной для fimath
объект в рабочем пространстве MATLAB или рабочем пространстве модели.
Это свойство применяется только к графикам, которые используют MATLAB в качестве языка действия.
GeneratePreprocessorConditionals
— Включает ли сгенерированный код условное выражение препроцессораfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Включает ли сгенерированный код условный оператор препроцессора для различных условий в графике в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только при генерации кода с Embedded Coder®. Для получения дополнительной информации смотрите, что Генерация кода Использует Различные Переходы.
StrongDataTypingWithSimulink
— Использовать ли сильный ввод данныхtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Использовать ли сильный ввод данных, когда график взаимодействует через интерфейс с сигналами ввода и вывода Simulink в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только к графикам, которые используют C в качестве языка действия. Для получения дополнительной информации смотрите Использование сильный ввод данных с вводом-выводом Simulink.
EnableBitOps
— Использовать ли битовые операцииfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Использовать ли битовые операции в состоянии и действия перехода в графике в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только к графикам, которые используют C в качестве языка действия. Для получения дополнительной информации смотрите, Включают операции C-bit.
UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder
— Использовать ли явное упорядоченное расположение параллельных состояний и переходовtrue
или 1 (значение по умолчанию) | false
или 0Использовать ли явное упорядоченное расположение параллельных состояний и переходов в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство применяется только к графикам, которые используют C в качестве языка действия. Для получения дополнительной информации смотрите заданный Пользователями порядок выполнения состояния/перехода.
Debug.Breakpoints.OnEntry
— Установить ли On Chart Entry
точка остановаfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Установить ли On Chart Entry
установите точки останова для графика в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Пример: chart.Debug.Breakpoints.OnEntry = true;
Editor
РедакторStateflow.Editor
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Редактор для графика в виде Stateflow.Editor
объект. Можно использовать этот объект управлять положением, размером и уровнем увеличения окна Editor Stateflow®.
Visible
— Отображает ли редактор графикtrue
или 1 | false
или 0Отображает ли окно Stateflow Editor график в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
ChartColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет фона для графика в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
StateColor
— Цвет для состояний
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет для полей, функций и состояний в графике в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
TransitionColor
— Цвет для переходов
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет для переходов в графике в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
JunctionColor
— Цвет для соединений
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет для соединений в графике в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
StateLabelColor
— Цвет для меток состояния
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет для поля, функции и состояния помечает в графике в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
StateFont.Angle
— Угол шрифта для меток состояния'NORMAL'
(значение по умолчанию) | 'ITALIC'
Угол шрифта для поля, функции и состояния помечает в графике в виде 'NORMAL'
или 'ITALIC'
.
Пример: chart.StateFont.Angle = 'ITALIC';
StateFont.Weight
— Толщина шрифта для меток состояния'NORMAL'
(значение по умолчанию) | 'BOLD'
Толщина шрифта для поля, функции и состояния помечает в графике в виде 'NORMAL'
или 'BOLD'
.
Пример: chart.StateFont.Weight = 'BOLD;
StateFont.Size
— Начальный размер шрифта для меток состояния
(значение по умолчанию) | скалярНачальный размер шрифта для аннотации, поля, функции и состояния помечает в графике в виде скаляра.
Пример: chart.StateFont.Size = 8;
StateFont.Name
— Название шрифта меток состояния'Helvetica'
(значение по умолчанию) | вектор символовНазвание шрифта аннотации, поля, функции и состояния помечает в графике в виде вектора символов.
Пример: chart.StateFont.Name = 'Arial';
TransitionLabelColor
— Цвет для меток перехода
(значение по умолчанию) | [red green blue]
Цвет для перехода помечает в графике в виде трехэлементного числового вектора из формы [red green blue]
это задает красные, зеленые, и синие значения. Каждый элемент должен быть в области значений между 0 и 1.
TransitionFont.Angle
— Угол шрифта для меток перехода'NORMAL'
(значение по умолчанию) | 'ITALIC'
Угол шрифта для перехода помечает в графике в виде 'NORMAL'
или 'ITALIC'
.
Пример: chart.TransitionFont.Angle = 'ITALIC';
TransitionFont.Weight
— Толщина шрифта для перехода помечает в этом графике'NORMAL'
(значение по умолчанию) | 'BOLD'
Толщина шрифта для перехода помечает в графике в виде 'NORMAL'
или 'BOLD'
.
Пример: chart.TransitionFont.Weight = 'BOLD';
TransitionFont.Size
— Начальный размер шрифта для меток перехода
(значение по умолчанию) | скалярНачальный размер шрифта для перехода помечает в графике в виде скаляра.
Пример: chart.TransitionFont.Size = 8;
TransitionFont.Name
— Название шрифта меток перехода'Helvetica'
(значение по умолчанию) | вектор символовНазвание шрифта перехода помечает в графике в виде вектора символов.
Пример: chart.TransitionFont.Name = 'Arial';
Machine
— Машина, которая содержит графикStateflow.Machine
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит график в виде Stateflow.Machine
объект.
Path
— Местоположение графика в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение графика в иерархии модели в виде вектора символов.
Dirty
— Изменился ли графикtrue
или 1 | false
или 0Изменился ли график, будучи открытым или сохраненный в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Locked
— Заблокирован ли графикfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Заблокирован ли график в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Включите этому свойству предотвратить изменения в графике.
Iced
— Заблокирован ли графикfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Это свойство доступно только для чтения.
Заблокирован ли график в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Это свойство эквивалентно свойству Locked
, но используется внутренне, чтобы предотвратить изменения в графике в процессе моделирования.
Description
Описание''
(значение по умолчанию) | вектор символовОписание для графика в виде вектора символов.
Document
— Ссылка на документ''
(значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для графика в виде вектора символов.
Tag
— Пользовательский тег[]
(значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для графика в виде данных любого типа.
Id
— Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить график от других объектов в модели. Значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый сеанс работы с MATLAB и можете быть переработаны после того, как объект удален.
classhandle | Обеспечьте указатель класса для объекта |
defaultTransitions | Возвратите переходы по умолчанию в объекте в верхнем уровне включения |
dialog | Открытое диалоговое окно свойств |
find | Заданные объекты в иерархии |
fitToView | Увеличьте масштаб графического объекта |
get | Возвратите структуру MATLAB, содержащую настройки свойства объекта или массив объектов |
parse | Проанализируйте одну диаграмму или все диаграммы в модели |
set | Установите свойства с заданными значениями |
view | Экранный объект в редактировании среды |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.