Интерфейс порта описывает данные, которые могут быть переданы между портами. Интерфейсные элементы в интерфейсе описывают характеристики данных, переданных через интерфейс. Интерфейсные элементы могут описать состав интерфейса, сообщения, переданные, или структуры данных, совместно использованные компонентами.
Используйте Property Inspector, чтобы присвоить интерфейсы одному порту за один раз или Интерфейсному Редактору, чтобы присвоить интерфейсы нескольким портам.
Можно соединить компоненты через порты и указать исходный элемент или целевой элемент для связи.
Несовместимые интерфейсы на любом конце связи могут быть согласованы с блоком Adapter с помощью Интерфейсного Адаптера.
Чтобы открыть Property Inspector, найдите его в панели инструментов в выпадающем списке раздела Design. Показать SensorData
свойства портов, подсветите порт в модели. Расширьте Interface и выберите sensordata
интерфейс в Name выпадающее меню.
Можно выбрать интерфейс в словаре данных модели (см., Задают Интерфейсы), или создайте анонимный интерфейс — интерфейс неструктурированных данных, свойства которых допустимы для того порта только. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но действительно имеет предписанные свойства, такие как Type и Dimensions. Можно отредактировать свойства анонимного интерфейса в Property Inspector.
Несколько портов, соединяются ли они или нет, могут использовать то же интерфейсное определение. Когда вы присваиваете интерфейс порту, это автоматически распространено к подключенным портам, если у них уже нет присвоений. Чтобы упростить пакетные присвоения, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой по интерфейсу и выберите Assign to Selected Port(s)
.
Подсветите порты, которые используют интерфейсное определение путем нажатия на интерфейсное имя в Интерфейсном Редакторе.
Для связей между корневой архитектурой и компонентом в модели архитектуры, можно добавить исходный элемент или целевой элемент к портам.
Создайте компонент под названием Motor
и соедините его с корневой архитектурой с портами под названием MotionData
и SpeedData
. Задайте интерфейс Wheel
с интерфейсными элементами RotationSpeed
и MaxSpeed
. Присвойте Wheel
взаимодействуйте через интерфейс к портам на связи. Выберите MotionData
имя порта на компоненте и точке и списке интерфейсных элементов сигнала появится. Выберите исходный элемент RotationSpeed
из списка. Присвойте MaxSpeed
целевой элемент к SpeedData
порт.
Исходный порт и целевой порт, с которым это соединяется, могут быть заданы различными интерфейсами. Такая связь может представлять промежуточную точку в проекте, где компоненты из других источников объединяются. Чтобы соединить компоненты с различными интерфейсами, используйте блок Adapter из палитры элементов и Интерфейсного Адаптера.
Измените количество входных портов на блоке Adapter тем же путем, вы добавляете и удаляете порты компонента. Для получения дополнительной информации смотрите Порты.