Как 3D симуляция для работ Vehicle Dynamics Blockset

Модели динамики аппарата запускают программируемые маневры в фотореалистической 3D среде визуализации. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг транспортного средства для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы. Среда визуализации Vehicle Dynamics Blockset использует Нереальный Engine® Epic Games®.

Понимание, как эта среда симуляции работы может помочь вам диагностировать проблемы и настроить ваши модели.

Связь с 3D средой симуляции

Когда вы используете Vehicle Dynamics Blockset, чтобы запустить ваши алгоритмы, Simulink co-simulates алгоритмы в механизме визуализации.

В окружении Simulink, Vehicle Dynamics Blockset:

  • Определяет следующее положение объектов при помощи 3D обратной связи среды визуализации и моделей динамики аппарата.

  • Конфигурирует 3D среду визуализации, в частности:

    • Трассировка лучей

    • Камеры получения сцены

    • Начальные положения объекта

В среде механизма визуализации Vehicle Dynamics Blockset располагает объекты и использует трассировку лучей, чтобы запросить среду.

Схема обобщает связь между Simulink и механизмом визуализации.

Блокируйте порядок выполнения

В процессе моделирования 3D блоки симуляции следуют за определенным порядком выполнения:

  1. Блоки транспортного средства инициализируют транспортные средства и отправляют их X, Y и данные сигнала Yaw с блоком Simulation 3D Scene Configuration.

  2. Блок Simulation 3D Scene Configuration получает данные о транспортном средстве и отправляет их в блоки датчика.

  3. Блоки датчика получают данные о транспортном средстве и используют их, чтобы точно определить местоположение и визуализировать транспортные средства.

Свойство Priority блоков управляет этим порядком выполнения. Чтобы получить доступ к этому свойству для любого блока, щелкните правой кнопкой по блоку, выберите Properties и кликните по вкладке General. По умолчанию блоки Simulation 3D Vehicle with Ground Following имеют приоритет -1, блоки Simulation 3D Scene Configuration имеют приоритет 0, и блоки датчика имеют приоритет 1.

Если ваши датчики не обнаруживают транспортные средства в сцене, возможно, что 3D блоки симуляции выполняются не в порядке. Попытайтесь обновить порядок выполнения и симулировать снова. Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.

Также убедитесь, что все 3D блоки симуляции расположены в той же подсистеме. Даже если блоки имеют правильные настройки Priority, если они расположены в различных подсистемах, они все еще могут выполниться не в порядке.

Связанные примеры

Больше о

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте