FIL Pixels To Frame

Преобразуйте пиксельный поток от FPGA в цикле к основанному на системе координат видео

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Интерфейсы ввода-вывода

  • FIL Pixels To Frame block

Описание

Блок FIL Pixels To Frame выполняет то же преобразование пикселя к системе координат как блок Pixels To Frame. Кроме того, можно сконфигурировать ширину входа, чтобы быть одним пикселем, линией или целой системой координат на шаг. Блок ожидает входные векторы управляющего сигнала той же ширины как пиксельные данные. Эта оптимизация может ускорить линию связи между платой FPGA и вашей симуляцией Simulink® при использовании FPGA в цикле. Чтобы запустить FPGA в цикле, у вас должна быть лицензия HDL Verifier™.

Когда вы генерируете файл программирования для цели FIL в Simulink, инструмент создает модель, чтобы сравнить симуляцию FIL с вашим проектом Simulink. Для проектов Vision HDL Toolbox™ блок FIL в той модели реплицирует передающий потоком пиксель интерфейс, чтобы отправить один пиксель за один раз в FPGA. Можно изменить автоматически сгенерированную модель, чтобы использовать FIL Frame To Pixels и блоки FIL Pixels To Frame, чтобы улучшить коммуникационную пропускную способность с платой FPGA путем передачи одного кадра за один раз. Поскольку, как изменить автоматически сгенерированную модель, смотрите FPGA в цикле.

Задайте тот же формат видео для блока FIL Frames To Pixels и блока FIL Pixels To Frame.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Пиксели изображения в виде матрицы M-by-Number of pixels значения, где M является шириной Output vector format. Существуют порты данных N, где N является Number of components.

Когда вы используете мультипиксельную потоковую передачу, FIL DUT имеет порты данных Number of pixels. Необходимо повторно объединить выходные векторы от каждого порта в M-by-Number of pixels матрица. Для получения дополнительной информации смотрите FPGA в Симуляции цикла с Мультипиксельной Потоковой передачей.

Точно так же, когда вы используете потоковую передачу многокомпонентного мультипикселя, FIL DUT имеет Number of pixels ×Number of components порты данных. Повторно объедините выходные векторы в M-by-Number of pixels матрица для каждого компонента.

Типы данных: single | double | int | uint | Boolean | fixed point

Первый пиксель в горизонтальной линии системы координат в виде Boolean вектор из значений M.

Для мультипиксельной потоковой передачи hStartIn применяется к пикселю с самым низким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в горизонтальной линии системы координат в виде Boolean вектор из значений M.

Для мультипиксельной потоковой передачи hEndIn применяется к пикселю с самым высоким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Первый пиксель в первой (главной) линии системы координат в виде Boolean вектор из значений M.

Для мультипиксельной потоковой передачи vStartIn применяется к пикселю с самым низким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в последнем (нижняя часть) линия системы координат в виде Boolean вектор из значений M.

Для мультипиксельной потоковой передачи hEndIn применяется к пикселю с самым высоким индексом в соответствующем столбце.

Типы данных: Boolean

Допустимый пиксельный индикатор в виде Boolean вектор из значений M.

Для мультипиксельной потоковой передачи пиксели в соответствующем столбце - или все допустимые или все недопустимые.

Типы данных: Boolean

Вывод

развернуть все

Полный образ, заданный как (Active pixels per line) (Active video lines)-by-N матрицей. Высота и ширина являются размерностями активного изображения, заданного в Video format. N является Number of components, используемый, чтобы описать один пиксель. Тип данных совпадает с data1,...,dataN.

true (1) значение указывает, когда выведенная система координат успешно перекомпилирована от входного потока.

Типы данных: Boolean

Параметры

развернуть все

Количество значений раньше представляло каждый пиксель. Каждый пиксель может иметь 1, 3, или 4 компонента. Установите этот параметр на 1 для полутонового видео. Установите этот параметр на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите этот параметр на 4 использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности.

Чтобы обработать многокомпонентные потоки для блоков, которые не поддерживают многокомпонентный вход, реплицируйте блок для каждого компонента. pixelcontrol шина для всех компонентов идентична, таким образом, можно соединить ctrl выход блока Frame To Pixels с каждым реплицированным блоком.

Количество пикселей в каждом столбце входной матрицы в виде 1, 4, или 8.

Каждый порт данных ожидает M-by-Number of pixels матрица. Необходимо повторно объединить выходные векторы FIL DUT, чтобы создать эту матрицу. Для получения дополнительной информации смотрите FPGA в Симуляции цикла с Мультипиксельной Потоковой передачей.

Размер вектора раньше связывался с подсистемой FPGA. Блок принимает входные пиксели и управляющие сигналы в векторах из той же длины. Блок вычисляет длину векторов на основе параметра Video format.

  • Pixel — Примите скалярные значения для пикселя и управляющих сигналов.

  • Line — Примите входные векторы, содержащие значения Total pixels per line.

  • Frame — Примите входные векторы, содержащие Total pixels per line × значения Total video lines.

Большее значение приводит к более быстрой связи между платой FPGA и Simulink. Выберите самую большую опцию, которую могут поддержать ввод-вывод и ресурсы памяти на вашей плате.

Для мультипиксельной потоковой передачи задайте одну из этих опций для входного размера.

  • Pixel — Примите 1 на (Number of pixels) вектор из пиксельных значений и скалярные управляющие сигналы, которые применяются ко всем пикселям в каждом векторе.

  • Line — Примите (Total pixels per line/Number of pixels)-by-Number of pixels матрица пиксельных значений и вектор из управляющих сигналов длины (Total pixels per line) / (Number of pixels).

  • Frame — Возвратитесь (Total pixels per line × Total video lines/Number of pixels) - матрицей Number of pixels пиксельных значений и вектором из управляющих сигналов длины (Total pixels per line × Total video lines)/Number of pixels.

Зависимости

Когда Number of pixels и Number of components оба больше, чем 1, необходимо установить Input vector format на Frame.

Размерности активных областей видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, используйте список Video format. Для пользовательского формата выберите Custom, и затем задайте активные размерности системы координат как целые числа.

Video FormatActive Pixels Per LineActive Video Lines
240p320240
480p640480
480pH720480
576p720576
720p1280720
768p1024768
1024p12801024
1080p (значение по умолчанию)19201080
1200p16001200
2KCinema20481080
4KUHDTV38402160
8KUHDTV76804320
CustomПользователь -
заданный
Пользователь -
заданный

Расширенные возможности

Представленный в R2015a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте