exponenta event banner

addBody

Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero

Добавление загруженного тела к объекту анимации и создание его фрагментов

Синтаксис

idx = addBody(h,b)
idx = h.addBody(b)

Описание

idx = addBody(h,b) и idx = h.addBody(b) добавить нагруженное тело, b, к объекту анимации h и генерирует свои патчи. idx - индекс добавляемого тела.

Входные аргументы

hАнимационный объект.
bЗаряженный корпус.

Выходные аргументы

idxИндекс добавляемого тела.

Примеры

Добавьте в список второе тело, которое является указателем на первое тело. Это означает, что при изменении свойств одного тела свойства другого тела изменяются соответствующим образом.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
b = h.Bodies{1};
idx2 = h.addBody(b);