exponenta event banner

createBody

Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero

Создание тела и связанных с ним фрагментов в анимации

Синтаксис

idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)

Описание

idx = createBody(h,bodyDataSrc) и idx = h.createBody(bodyDataSrc) создать новое тело с помощью bodyDataSrc, создает фрагменты и добавляет их в анимационный объект h. Эта команда предполагает, что тип источника геометрии по умолчанию имеет значение Auto.

idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource) и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource) создать новое тело с помощью bodyDataSrc файл, создает его исправления и добавляет его в анимационный объект h. geometrysource - тип источника геометрии для тела.

Входные аргументы

bodyDataSrcИсточник данных для тела.
geometrysource

Тип источника геометрии для тела:

  • Auto - Распознает .mat расширения как MAT-файлы, .ac расширения как файлы Ac3d и структуры, содержащие поля name, faces, vertices, и cdata в качестве переменных MATLAB ®. По умолчанию.

  • Variable - Распознает структуры, содержащие поля name, faces, vertices, и cdata в качестве переменных MATLAB.

  • MatFile - Распознает .mat расширения как MAT-файлы.

  • Ac3d - Распознает .ac расширения в виде файлов Ac3d.

  • Custom - Распознавание пользовательских расширений.

Выходные аргументы

idxИндекс создаваемого тела.

Примеры

Создайте тело для объекта анимации, h. Использовать источник данных формата Ac3d pa24-250_orange.ac, для тела.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');