Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Создание тела и связанных с ним фрагментов в анимации
idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)
idx = createBody(h,bodyDataSrc) и idx = h.createBody(bodyDataSrc) создать новое тело с помощью bodyDataSrc, создает фрагменты и добавляет их в анимационный объект h. Эта команда предполагает, что тип источника геометрии по умолчанию имеет значение Auto.
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource) и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource) создать новое тело с помощью bodyDataSrc файл, создает его исправления и добавляет его в анимационный объект h. geometrysource - тип источника геометрии для тела.
bodyDataSrc | Источник данных для тела. |
geometrysource | Тип источника геометрии для тела:
|
idx | Индекс создаваемого тела. |
Создайте тело для объекта анимации, h. Использовать источник данных формата Ac3d pa24-250_orange.ac, для тела.
h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');