Класс: Aero.Animation
Пакет: Aero
Обновление камеры в объекте анимации
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time) и h.updateCamera(time) обновить камеру в объекте анимации, h. time - скаляр в секундах.
Примечание
PositionFcn свойство объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn следует по пути движущегося транспортного средства первого заказа. Поэтому требуется несколько шагов, чтобы камера правильно расположилась в положении плоскости погона.
h | Анимационный объект. |
time | Скаляр в секундах. |
Настройка тела с помощью TimeSeriesSource установить в значение simdata, затем обновить камеру со временем t равно 0.
h = Aero.Animation;
h.FramesPerSecond = 10;
h.TimeScaling = 5;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
load simdata;
h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata;
t = 0;
h.updateCamera(t);