exponenta event banner

Тело (Aero.Body)

Создание объекта-тела для использования с объектом анимации

Синтаксис

h = Aero.Body

Описание

h = Aero.Body создает тело для анимационного объекта. Объект анимации возвращается в h. Для использования объекта Aero.Body обычно выполняется следующее:

  1. Создайте тело анимации.

  2. Настройте или настройте объект-тело.

  3. Загрузите тело.

  4. Создание фрагментов для тела (требуется ось из фигуры).

  5. Задайте источник данных временного ряда.

  6. Переместить или обновить тело.

Объект анимации имеет следующие свойства:

По умолчанию - Aero.Body объект изначально использует координаты аэрокосмического тела для геометрии тела и данных временных рядов. Преобразование данных временных рядов из других систем координат на лету путем регистрации другого CoordTransformFcn функция.

Посмотрите Aero.Body для получения дальнейшей информации.

См. также

Представлен в R2007a