exponenta event banner

Объекты Aero.Animation

Интерфейс панели инструментов для объектов анимации использует функцию «Ручка графики» (Handle Graphics) ®. Наложение смоделированных и фактических данных полета (astmlanim) визуально сравнивает смоделированные и фактические данные траектории полета путем создания объектов анимации, создания тел для этих объектов и загрузки данных траектории полета.

  • Создание и настройка объекта анимации.

  • Загрузить записанные данные для траекторий полета.

  • Отображение геометрии тела в окне фигуры.

  • Воспроизведение траекторий полета с помощью объекта анимации.

  • Управляйте камерой.

  • Перемещение и перемещение тел.

  • Создайте прозрачность в первом теле.

  • Изменение цвета второго тела.

  • Выключите шасси второго корпуса.

Выполнение примера

  1. Запустите программное обеспечение MATLAB ®.

  2. Войти astmlanim в окне команд MATLAB.

    Во время работы в примере выполняется несколько шагов путем ввода ряда команд.