Интерфейс панели инструментов для объектов анимации использует функцию «Ручка графики» (Handle Graphics) ®. Наложение смоделированных и фактических данных полета (astmlanim) визуально сравнивает смоделированные и фактические данные траектории полета путем создания объектов анимации, создания тел для этих объектов и загрузки данных траектории полета.
Создание и настройка объекта анимации.
Загрузить записанные данные для траекторий полета.
Отображение геометрии тела в окне фигуры.
Воспроизведение траекторий полета с помощью объекта анимации.
Управляйте камерой.
Перемещение и перемещение тел.
Создайте прозрачность в первом теле.
Изменение цвета второго тела.
Выключите шасси второго корпуса.
Запустите программное обеспечение MATLAB ®.
Войти astmlanim в окне команд MATLAB.
Во время работы в примере выполняется несколько шагов путем ввода ряда команд.