Тип, определяемый как struct, должен: (1) предоставлять только элементы открытых данных, (2) не предоставлять какие-либо специальные функции или методы, (3) не быть базой другой структуры или класса, (4) не наследовать от другой структуры или класса
Тип, определяемый как структура, должен: (1) предоставлять только элементы общедоступных данных, (2) не предоставлять какие-либо специальные функции или методы, (3) не быть основой другой структуры или класса, (4) не наследовать от другой структуры или класса.
Элементы, запрещенные этим правилом, не поддерживаются для struct типы в коде C. В C++, a struct тип может иметь частные члены данных, функции-члены, наследоваться и наследоваться от других struct-s или class-es. Однако разработчик обычно связывает эти функции с class тип. Соблюдение этого правила обеспечивает использование только классов для реализации объектно-ориентированных концепций, таких как инкапсуляция и наследование данных.
Соблюдение этого правила также гарантирует, что ваш struct типы соответствуют правилам типов обычных старых данных (POD) и могут быть заменены кодом C.
Флаги средства проверки struct типы с одной или несколькими из этих функций:
Содержит частные или защищенные элементы данных.
struct по умолчанию участники являются открытыми.
Содержит функции-члены.
Выступает в качестве базового класса для другого struct или classили наследует от другого struct или class.
Если вы ожидаете нарушения правила, но не видите его, обратитесь к разделу Нарушения стандартов кодирования не отображаются.
| Группа: Управление доступом участников |
| Категория: Обязательно, Автоматизировано |