Обратитесь в службу технической поддержки MathWorks ®. Вам нужны логин и пароль учетной записи MathWorks. Для более быстрого решения проблемы в Polyspace ®, помимо требуемой системной информации, предоставьте соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала проверки.
При вводе запроса на поддержку введите следующую системную информацию:
Конфигурация оборудования
Операционная система
Номера лицензий Polyspace и MATLAB ®
Конкретные номера версий продуктов Polyspace
Установленные исправления для отчетов об ошибках
Чтобы получить информацию о конфигурации, выполните одно из следующих действий.
В интерфейсе пользователя Polyspace выберите «Справка» > «О программе».
В командной строке выполните следующую команду, заменив с папкой установки Polyspace:polyspaceroot
UNIX ® -polyspaceroot/polyspace/bin/polyspace-code-prover -ver
Windows ® -polyspaceroot\polyspace\bin\polyspace-code-prover -ver
![]()
В зависимости от проблемы предоставьте соответствующие артефакты, которые помогут службе технической поддержки понять и воспроизвести проблему.
Если в проекте возникают проблемы компиляции, см. раздел Устранение ошибок компиляции. При возникновении проблем обратитесь в службу технической поддержки со следующей информацией:
Журнал анализа.
Журнал анализа представляет собой текстовый файл, созданный в папке результатов и названный Polyspace_. Он содержит сообщение об ошибке, параметры, используемые для анализа, и другую соответствующую информацию.version_project_date_time.log
Исходные файлы, связанные с ошибкой компиляции, или полная папка результатов, если это возможно.
Если не удается предоставить исходные файлы:
Попробуйте предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.
Попробуйте воспроизвести проблему с другим кодом. Предоставьте этот код службе технической поддержки.
![]()
Если при создании проекта из системы сборки возникают ошибки, см. раздел Устранение неполадок при создании проекта.
При возникновении проблем обратитесь в службу технической поддержки с информацией об отладке. Чтобы предоставить отладочную информацию:
Управляемый polyspace-configure в командной строке с параметром -easy-debug. Например:
polyspace-configure options -easy-debug pathToFolder buildCommand
Здесь:
является списком optionspolyspace-configure параметры, которые обычно используются.
является командой построения, которая используется, например, buildCommandmake.
- это папка, в которой вы хотите хранить отладочную информацию, например, pathToFolderC:\Temp\BuildLogs. После polyspace-configure run, предоставленный путь содержит zipped-файл, заканчивающийся на pscfg-output.zip. Архивированный файл содержит только отладочную информацию и не содержит исходных файлов, отслеживаемых в сборке.
Убедитесь, что параметр не используется -verbose или -silent после -easy-debug. Эти параметры уменьшают или изменяют регистрируемую информацию и могут затруднить отладку.
Отправить этот архивированный файл, заканчивающийся на pscfg-output.zip в службу технической поддержки MathWorks для дальнейшей отладки.
Можно также создать zipped-файл с отладочной информацией в течение каждого polyspace-configure запуск путем создания переменной среды PS_CONFIGURE_OPTIONS и установка его значения:
-easy-debug pathToFolder
pathToFolder - это папка, в которой требуется сохранить отладочную информацию.![]()
При возникновении проблем с пониманием результата см. рекомендации по проверке результатов в разделе Проверки времени выполнения.
Если вам все еще не удается понять результат, обратитесь в службу технической поддержки со следующей информацией:
Журнал анализа.
Журнал анализа представляет собой текстовый файл, созданный в папке результатов и названный Polyspace_. Он содержит опции, используемые для анализа, и другую соответствующую информацию.version_project_date_time.log
Исходные файлы, связанные с результатом, или полная папка результатов, если это возможно.
Если не удается предоставить исходные файлы:
Попробуйте предоставить снимок экрана соответствующего исходного кода в панели «Источник» пользовательского интерфейса Polyspace.
Попробуйте воспроизвести проблему с другим кодом. Предоставьте этот код службе технической поддержки.
![]()