exponenta event banner

Обратитесь в службу технической поддержки по вопросам работы Polyspace

Обратитесь в службу технической поддержки MathWorks ®. Вам нужны логин и пароль учетной записи MathWorks. Для более быстрого решения проблемы в Polyspace ®, помимо требуемой системной информации, предоставьте соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала проверки.

Предоставление информации о системе

При вводе запроса на поддержку введите следующую системную информацию:

  • Конфигурация оборудования

  • Операционная система

  • Номера лицензий Polyspace и MATLAB ®

  • Конкретные номера версий продуктов Polyspace

  • Установленные исправления для отчетов об ошибках

Чтобы получить информацию о конфигурации, выполните одно из следующих действий.

  • В интерфейсе пользователя Polyspace выберите «Справка» > «О программе».

  • В командной строке выполните следующую команду, заменив polyspaceroot с папкой установки Polyspace:

    • UNIX ® -polyspaceroot/polyspace/bin/polyspace-code-prover -ver

    • Windows ® -polyspaceroot\polyspace\bin\polyspace-code-prover -ver

Предоставление информации о проблеме

В зависимости от проблемы предоставьте соответствующие артефакты, которые помогут службе технической поддержки понять и воспроизвести проблему.

Ошибки компиляции

Если в проекте возникают проблемы компиляции, см. раздел Устранение ошибок компиляции. При возникновении проблем обратитесь в службу технической поддержки со следующей информацией:

  • Журнал анализа.

    Журнал анализа представляет собой текстовый файл, созданный в папке результатов и названный Polyspace_version_project_date_time.log. Он содержит сообщение об ошибке, параметры, используемые для анализа, и другую соответствующую информацию.

  • Исходные файлы, связанные с ошибкой компиляции, или полная папка результатов, если это возможно.

    Если не удается предоставить исходные файлы:

    • Попробуйте предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.

    • Попробуйте воспроизвести проблему с другим кодом. Предоставьте этот код службе технической поддержки.

Ошибки при создании проекта из систем сборки

Если при создании проекта из системы сборки возникают ошибки, см. раздел Устранение неполадок при создании проекта.

При возникновении проблем обратитесь в службу технической поддержки с информацией об отладке. Чтобы предоставить отладочную информацию:

  1. Управляемый polyspace-configure в командной строке с параметром -easy-debug. Например:

    polyspace-configure options -easy-debug pathToFolder buildCommand

    Здесь:

    • options является списком polyspace-configure параметры, которые обычно используются.

    • buildCommand является командой построения, которая используется, например, make.

    • pathToFolder - это папка, в которой вы хотите хранить отладочную информацию, например, C:\Temp\BuildLogs. После polyspace-configure run, предоставленный путь содержит zipped-файл, заканчивающийся на pscfg-output.zip. Архивированный файл содержит только отладочную информацию и не содержит исходных файлов, отслеживаемых в сборке.

    Убедитесь, что параметр не используется -verbose или -silent после -easy-debug. Эти параметры уменьшают или изменяют регистрируемую информацию и могут затруднить отладку.

  2. Отправить этот архивированный файл, заканчивающийся на pscfg-output.zip в службу технической поддержки MathWorks для дальнейшей отладки.

Можно также создать zipped-файл с отладочной информацией в течение каждого polyspace-configure запуск путем создания переменной среды PS_CONFIGURE_OPTIONS и установка его значения:

-easy-debug pathToFolder
где pathToFolder - это папка, в которой требуется сохранить отладочную информацию.

Результат проверки

При возникновении проблем с пониманием результата см. рекомендации по проверке результатов в разделе Проверки времени выполнения.

Если вам все еще не удается понять результат, обратитесь в службу технической поддержки со следующей информацией:

  • Журнал анализа.

    Журнал анализа представляет собой текстовый файл, созданный в папке результатов и названный Polyspace_version_project_date_time.log. Он содержит опции, используемые для анализа, и другую соответствующую информацию.

  • Исходные файлы, связанные с результатом, или полная папка результатов, если это возможно.

    Если не удается предоставить исходные файлы:

    • Попробуйте предоставить снимок экрана соответствующего исходного кода в панели «Источник» пользовательского интерфейса Polyspace.

    • Попробуйте воспроизвести проблему с другим кодом. Предоставьте этот код службе технической поддержки.