С помощью базового класса можно разработать интерфейс к внешнему коду. coder.ExternalDependency. Использование класса для внешнего кода может обеспечить определенные преимущества. Вы можете:
Поместите связанные функции в один пакет, не открывая их пользователю (инкапсуляция).
Создайте расширяемый интерфейс, который может быть общим для всех проектов.
Определите пользовательские параметры конфигурации построения, чтобы информация о построении была предварительно настроена.
coder.ExternalDependencyСоздание экземпляра класса, производного от абстрактного класса coder.ExternalDependency, необходимо определить методы getDescriptiveName, isSupportedContext, и updateBuildInfo. Эти методы предназначены для создания отчетов об ошибках, поддержки построения и настройки построения.
Рассмотрим пример подкласса с именем myExternalMathAPI полученные из coder.ExternalDependency. Этот подкласс предполагает, что в текущей рабочей папке содержатся все необходимые исходные и заголовочные файлы без других зависимостей. При наличии дополнительных зависимостей, таких как исходные файлы, файлы библиотеки или заголовки, можно переопределить updateBuildInfoили получить подкласс из myExternalMathAPI которая перегружает updateBuildInfo при необходимости и добавляет новые методы в интерфейс. Для облегчения настройки компоновки можно использовать сведения о сборке и объекты контекста компоновки, доступные для updateBuildInfo способ.
classdef myExternalMathAPI < coder.ExternalDependency %#codegen methods (Static) % Provide a name for use in error messages function bName = getDescriptiveName(~) bName = 'myExternalMathAPI'; end % Error out if build context is not supported function supported = isSupportedContext(buildContext) myTarget = {'mex','rtw'}; if buildContext.isCodeGenTarget(myTarget) supported = true; else error('API only supported for mex, lib, exe, dll'); end end % Configure simple build in this example % Redefine the method as necessary for your dependencies function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext) src = {'extAdd.c','extSub.c','extDiv.c'}; buildInfo.addSourceFiles(src); end % Define class methods function c = add(a, b) coder.cinclude('extAdd.h'); c = 0; c = coder.ceval('extAdd', a, b); end function c = subtract(a, b) coder.cinclude('extSubtract.h'); c = 0; c = coder.ceval('extSub', a, b); end function c = divide(a, b) coder.cinclude('extDivide.h'); c = 0; c = coder.ceval('extDiv', a, b); end end end
Вызовите внешний код C/C + + через интерфейс:
myExternalMathAPI.add(a,b); myExternalMathAPI.substract(a,b); myExternalMathAPI.divide(a,b);
coder.ExternalDependency isSupportedContext возвращает true, если интерфейс внешнего кода поддерживается в контексте построения. Если интерфейс внешнего кода не поддерживается, используйте error для завершения создания кода с сообщением об ошибке. Например:
function supported = isSupportedContext(buildContext) if buildContext.isMatlabHostTarget() supported = true; else error('MyLibrary is not available for this target'); end end
Параметризовать методы, которые вызывают внешние функции так, чтобы методы выполнялись в MATLAB ®. Например:
function c = add(a, b) if coder.target('MATLAB') % running in MATLAB, use built-in addition c = a + b; else % running in generated code, call library function c = 0; c = coder.ceval('extAdd', a, b); end end
Параметризовать updateBuildInfo СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАТФОРМ. Например, использовать coder.BuildConfig.getStdLibInfo для получения расширений файлов библиотеки, специфичных для платформы.
function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext) % Get file extensions for the current platform [~, linkLibExt, execLibExt, ~] = buildContext.getStdLibInfo(); % Parametrize library extension libName = strcat('myLib', linkLibExt); % Other linking parameters libPath = 'c:\Link_Objects'; libPriority = ''; libPreCompiled = true; libLinkOnly = true; % Linking command buildInfo.addLinkObjects(libName,libPath,libPriority,libPreCompiled,libLinkOnly); end
coder.BuildConfig | coder.ceval | coder.ExternalDependency | coder.updateBuildInfo | error