exponenta event banner

Разработка интерфейса для внешнего кода C/C + +

С помощью базового класса можно разработать интерфейс к внешнему коду. coder.ExternalDependency. Использование класса для внешнего кода может обеспечить определенные преимущества. Вы можете:

  • Поместите связанные функции в один пакет, не открывая их пользователю (инкапсуляция).

  • Создайте расширяемый интерфейс, который может быть общим для всех проектов.

  • Определите пользовательские параметры конфигурации построения, чтобы информация о построении была предварительно настроена.

Создать класс из coder.ExternalDependency

Создание экземпляра класса, производного от абстрактного класса coder.ExternalDependency, необходимо определить методы getDescriptiveName, isSupportedContext, и updateBuildInfo. Эти методы предназначены для создания отчетов об ошибках, поддержки построения и настройки построения.

Рассмотрим пример подкласса с именем myExternalMathAPI полученные из coder.ExternalDependency. Этот подкласс предполагает, что в текущей рабочей папке содержатся все необходимые исходные и заголовочные файлы без других зависимостей. При наличии дополнительных зависимостей, таких как исходные файлы, файлы библиотеки или заголовки, можно переопределить updateBuildInfoили получить подкласс из myExternalMathAPI которая перегружает updateBuildInfo при необходимости и добавляет новые методы в интерфейс. Для облегчения настройки компоновки можно использовать сведения о сборке и объекты контекста компоновки, доступные для updateBuildInfo способ.

classdef myExternalMathAPI < coder.ExternalDependency
    %#codegen
    
    methods (Static)
        
        % Provide a name for use in error messages
        function bName = getDescriptiveName(~)
            bName = 'myExternalMathAPI';
        end
        
        % Error out if build context is not supported
        function supported = isSupportedContext(buildContext)
            myTarget = {'mex','rtw'};
            if  buildContext.isCodeGenTarget(myTarget)
                supported = true;
            else
                error('API only supported for mex, lib, exe, dll');
            end
        end
        
        % Configure simple build in this example
        % Redefine the method as necessary for your dependencies
        function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext)
            src = {'extAdd.c','extSub.c','extDiv.c'};
            buildInfo.addSourceFiles(src);
        end
        
        % Define class methods
        function c = add(a, b)
            coder.cinclude('extAdd.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extAdd', a, b);
        end
        
        function c = subtract(a, b)
            coder.cinclude('extSubtract.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extSub', a, b);
        end
        
        function c = divide(a, b)
            coder.cinclude('extDivide.h');
            c = 0;
            c = coder.ceval('extDiv', a, b);
        end
    end
end

Вызовите внешний код C/C + + через интерфейс:

myExternalMathAPI.add(a,b);
myExternalMathAPI.substract(a,b);
myExternalMathAPI.divide(a,b);

Рекомендации по использованию coder.ExternalDependency

Сообщение об ошибке для неподдерживаемого построения

isSupportedContext возвращает true, если интерфейс внешнего кода поддерживается в контексте построения. Если интерфейс внешнего кода не поддерживается, используйте error для завершения создания кода с сообщением об ошибке. Например:

function supported = isSupportedContext(buildContext)
    if  buildContext.isMatlabHostTarget()
        supported = true;
    else
        error('MyLibrary is not available for this target');
    end
end

Методы параметризации для MATLAB и сгенерированного кода

Параметризовать методы, которые вызывают внешние функции так, чтобы методы выполнялись в MATLAB ®. Например:

function c = add(a, b)
     if coder.target('MATLAB')
          % running in MATLAB, use built-in addition
          c = a + b;
     else
          % running in generated code, call library function
          c = 0;
          c = coder.ceval('extAdd', a, b);
     end
end

Параметризовать startBuildInfo для нескольких платформ

Параметризовать updateBuildInfo СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАТФОРМ. Например, использовать coder.BuildConfig.getStdLibInfo для получения расширений файлов библиотеки, специфичных для платформы.

function updateBuildInfo(buildInfo, buildContext)
     % Get file extensions for the current platform
     [~, linkLibExt, execLibExt, ~] = buildContext.getStdLibInfo();

     % Parametrize library extension 
     libName =  strcat('myLib', linkLibExt);
     % Other linking parameters
     libPath = 'c:\Link_Objects';
     libPriority = '';
     libPreCompiled = true;
     libLinkOnly = true;

     % Linking command
     buildInfo.addLinkObjects(libName,libPath,libPriority,libPreCompiled,libLinkOnly);
end

См. также

| | | |

Связанные темы