Создание одноколейного 3DOF жесткого кузова транспортного средства для расчета продольного, бокового и рыскательного движения
Блок модели велосипеда реализует жесткую двухосную одноколейную модель кузова транспортного средства для расчета продольного, бокового и рыскательного движения. Блок учитывает массу кузова, аэродинамическое сопротивление и распределение веса между осями за счёт ускорения и рулевого управления. Существует два типа блоков модели велосипеда.
| Блок | Внедрение |
|---|---|
Модель велосипеда - скорость ввода |
|
Модель велосипеда - Ввод силы |
|
Для расчета нормальных сил на передней и задней осях блок использует движение транспортного средства на жестком кузове, силы подвески и силы ветра и лобового сопротивления. Блок определяет компоненты силы и момента на жесткой раме кузова транспортного средства.
WhlAngF - Угол колесаscalarУгол переднего колеса, в рад.
FxF - Сила ввода: общая продольная сила на передней осиscalarПродольное усилие на передней оси, FxF, вдоль неподвижного транспортного средства x-аксис, в Н.
Модель велосипеда - входной порт блока силового ввода.
FxR - Сила ввода: общая продольная сила на задней осиscalarПродольное усилие на задней оси, FxR, вдоль неподвижного транспортного средства x-аксис, в Н.
Модель велосипеда - входной порт блока силового ввода.
xdotin - Входная скорость: Продольная скоростьscalarСкорость CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве, в м/с.
Модель велосипеда - входной порт блока Velocity Input.
Info - Сигнал шиныСигнал шины, содержащий эти значения блоков.
| Сигнал | Описание | Стоимость | Единицы | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
InertFrm | Cg | Disp | X | Перемещение КР транспортного средства вдоль оси Х, закрепленной на земле | Вычисленный | m | ||
Y | Перемещение КР транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Перемещение КР транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль оси X, зафиксированной на земле | Вычисленный | м/с | ||||
Ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль фиксированной на земле оси Y | Вычисленный | м/с | |||||
Zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Z | 0 | м/с | |||||
Ang | phi | Вращение рамы, закрепленной на транспортном средстве, вокруг оси Х, закрепленной на земле (крен) | 0 | радиус | ||||
theta | Поворот рамы, закрепленной на транспортном средстве, вокруг оси Y, закрепленной на земле (шаг) | 0 | радиус | |||||
psi | Вращение рамы, закрепленной на транспортном средстве, вокруг оси Z, закрепленной на земле (рыскание) | Вычисленный | радиус | |||||
FrntAxl | Disp | X | Перемещение переднего колеса вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Перемещение переднего колеса вдоль закрепленной на земле оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Перемещение переднего колеса по закрепленной на земле оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость переднего колеса вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | м/с | ||||
Ydot | Скорость переднего колеса вдоль закрепленной на земле оси Y | Вычисленный | м/с | |||||
Zdot | Скорость переднего колеса вдоль закрепленной на земле оси Z | 0 | м/с | |||||
RearAxl | Disp | X | Перемещение заднего колеса вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Перемещение заднего колеса по закрепленной на земле оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Перемещение заднего колеса по закрепленной на земле оси Z | 0 | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость заднего колеса вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | м/с | ||||
Ydot | Скорость заднего колеса вдоль закрепленной на земле оси Y | Вычисленный | м/с | |||||
Zdot | Скорость заднего колеса вдоль закрепленной на земле оси Z | 0 | м/с | |||||
Hitch | Disp | X | Сцепка, смещенная от плоскости оси вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Смещение сцепки от центральной плоскости вдоль фиксированной на земле оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Сцепка, смещенная от плоскости оси вдоль закрепленной на земле оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость смещения сцепки от плоскости оси вдоль закрепленной на земле оси X | Вычисленный | m | ||||
Ydot | Скорость смещения сцепки от центральной плоскости вдоль фиксированной на земле оси Y | Вычисленный | m | |||||
Zdot | Скорость смещения сцепки от плоскости оси вдоль закрепленной на земле оси Z | Вычисленный | m | |||||
Geom | Disp | X | Шасси транспортного средства, смещенное от плоскости оси вдоль оси Х, закрепленной на земле | Вычисленный | m | |||
Y | Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль оси Y, зафиксированной на земле | Вычисленный | m | |||||
Z | Шасси транспортного средства, смещенное от плоскости оси вдоль оси Z, закрепленной на земле | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси X, зафиксированной на земле | Вычисленный | м/с | ||||
Ydot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси Y, зафиксированной на земле | Вычисленный | м/с | |||||
Zdot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси Z, зафиксированной на земле | Вычисленный | м/с | |||||
BdyFrm | Cg | Vel | xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль оси X, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | ||
ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль оси y, зафиксированной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль оси Z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | м/с | |||||
Ang | Beta | Угол скольжения тела, β
VyVx
| Вычисленный | радиус | ||||
AngVel | p | Угловая скорость транспортного средства вокруг неподвижной оси х (скорость крена) | 0 | рад/с | ||||
q | Угловая скорость транспортного средства вокруг фиксированной оси y транспортного средства (скорость тангажа) | 0 | рад/с | |||||
r | Угловая скорость транспортного средства вокруг фиксированной оси z (скорость рыскания) | Вычисленный | рад/с | |||||
Acc | ax | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | gn | ||||
ay | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | gn | |||||
az | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | gn | |||||
xddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с ^ 2 | |||||
yddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с ^ 2 | |||||
zddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | м/с ^ 2 | |||||
AngAcc | pdot | Угловое ускорение транспортного средства вокруг неподвижной оси х | 0 | рад/с | ||||
qdot | Угловое ускорение транспортного средства вокруг фиксированной оси y | 0 | рад/с | |||||
rdot | Угловое ускорение транспортного средства вокруг оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | рад/с | |||||
DCM | Матрица направления косинуса | Вычисленный | радиус | |||||
Forces | Body | Fx | Чистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||
Fy | Чистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Чистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | N | |||||
Ext | Fx | Внешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Внешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Внешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | N | |||||
Hitch | Fx | Усилие сцепки, приложенное к кузову в месте зацепки вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вход | N | ||||
Fy | Усилие сцепки, приложенное к кузову в месте зацепки вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вход | N | |||||
Fz | Усилие сцепки, приложенное к кузову в месте зацепки вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вход | N | |||||
FrntAxl | Fx | Продольное усилие на переднем колесе вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковое усилие на переднем колесе вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальное усилие на переднем колесе вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
RearAxl | Fx | Продольное усилие на заднем колесе вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковое усилие на заднем колесе вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальное усилие на заднем колесе вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Tires | FrntTire | Fx | Сила передней шины вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||
Fy | Сила передней шины, вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила передней шины, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
RearTire | FxFx | Усилие задней шины вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Усилие задней шины вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Усилие задней шины вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Drag | Fx | Сила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Grvty | Fx | Сила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | N | |||||
Moments | Body | Mx | Момент кузова на КР транспортного средства вокруг оси х, закрепленной на транспортном средстве | 0 | Н· м | |||
My | Момент кузова на КР транспортного средства вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | Н· м | |||||
Mz | Момент кузова на КР транспортного средства вокруг оси Z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | Н· м | |||||
Drag | Mx | Момент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг оси Х, закрепленной на транспортном средстве | 0 | Н· м | ||||
My | Момент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси y транспортного средства | Вычисленный | Н· м | |||||
Mz | Момент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг оси Z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | Н· м | |||||
Ext | Mx | Внешний момент на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси х | 0 | Н· м | ||||
My | Внешний момент на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси y транспортного средства | Вычисленный | Н· м | |||||
Mz | Внешний момент на КР транспортного средства вокруг оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | Н· м | |||||
Hitch | Mx | Момент сцепки в месте зацепки вокруг неподвижной оси X транспортного средства | 0 | Н· м | ||||
My | Момент сцепки в месте зацепки вокруг закрепленной на транспортном средстве оси y | Вычисленный | Н· м | |||||
Mz | Момент сцепки в месте зацепки вокруг закрепленной на транспортном средстве оси z | 0 | Н· м | |||||
FrntAxl | Disp | x | Перемещение переднего колеса вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||
y | Перемещение переднего колеса вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||||
z | Перемещение переднего колеса вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Скорость переднего колеса вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | ||||
ydot | Скорость переднего колеса вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
zdot | Скорость переднего колеса вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | м/с | |||||
Steer | WhlAngFL | Угол поворота переднего левого колеса | Вычисленный | радиус | ||||
WhlAngFR | Угол поворота переднего правого колеса | Вычисленный | радиус | |||||
RearAxl | Disp | x | Перемещение заднего колеса вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||
y | Перемещение заднего колеса вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||||
z | Перемещение заднего колеса вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Скорость заднего колеса вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | ||||
ydot | Скорость заднего колеса вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
zdot | Скорость заднего колеса вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | м/с | |||||
Steer | WhlAngRL | Угол поворота заднего левого колеса | Вычисленный | радиус | ||||
WhlAngRR | Угол поворота заднего правого колеса | Вычисленный | радиус | |||||
Hitch | Disp | x | Сцепка, смещенная от плоскости оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вход | m | |||
y | Смещение сцепки от центральной плоскости вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вход | m | |||||
z | Сцепка, смещенная от плоскости оси вдоль закрепленной на земле оси z | Вход | m | |||||
Vel | xdot | Скорость смещения сцепки вдоль оси X, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | ||||
ydot | Скорость смещения сцепки вдоль оси y, зафиксированной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
zdot | Скорость смещения сцепки вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
Pwr | Ext | Прикладываемое внешнее питание | Вычисленный | W | ||||
Hitch | Потеря питания из-за заминки | Вычисленный | W | |||||
Drag | Потеря мощности из-за перетаскивания | Вычисленный | W | |||||
Geom | Disp | x | Шасси транспортного средства, смещенное от плоскости оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вход | m | |||
y | Шасси транспортного средства, смещенное от центральной плоскости вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве | Вход | m | |||||
z | Шасси транспортного средства, смещенное от плоскости оси вдоль оси z, закрепленной на земле | Вход | m | |||||
Vel | xdot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | ||||
ydot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси y, зафиксированной на транспортном средстве | Вычисленный | м/с | |||||
zdot | Скорость смещения шасси транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве | 0 | м/с | |||||
Ang | Beta | Угол скольжения тела, β
VyVx
| Вычисленный | радиус | ||||
| Сигнал | Описание | Стоимость | Единицы | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrFxExt | Сила продольного усилия, приложенная извне | Вычисленный | W | |
PwrFyExt | Сила боковой силы, приложенная извне | Вычисленный | W | |||
PwrMzExt | Внешняя сила вращающего момента | Вычисленный | W | |||
PwrFwFx | Продольное усилие, приложенное к мощности передней оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFy | Боковое усилие, приложенное к мощности передней оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRx | Продольное усилие, прилагаемое к мощности задней оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRy | Боковое усилие, приложенное к мощности задней оси | Вычисленный | W | |||
PwrNotTrnsfrd | PwrFxDrag | Сила продольного сопротивления | Вычисленный | W | ||
PwrFyDrag | Сила бокового сопротивления | Вычисленный | W | |||
PwrMzDrag | Сила момента шага перетаскивания | Вычисленный | W | |||
PwrStored | PwrStoredGrvty | Изменение скорости гравитационной потенциальной энергии | Вычисленный | W | ||
PwrStoredxdot | Скорость изменения продольной кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredydot | Скорость изменения поперечной кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredr | Скорость изменения кинетической энергии вращательного рыскания | Вычисленный | W | |||
xdot - Продольная скорость кузова транспортного средстваscalarСкорость CG транспортного средства вдоль неподвижного транспортного средства x- ось, в м/с.
ydot - Поперечная скорость кузова транспортного средстваscalarСкорость CG транспортного средства вдоль неподвижного транспортного средства y- ось, в м/с.
psi - YawscalarВращение рамы, закрепленной на транспортном средстве, относительно рамы, закрепленной на земле Z-axis (рыскание), в рад..
r - Скорость рысканияscalarУгловая скорость транспортного средства, r, о транспортном средстве-фиксированном z-аксис (скорость рыскания), в рад/с.
Number of wheels on front axle, NF - Количество передних колес2 (по умолчанию) | scalarКоличество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.
Number of wheels on rear axle, NR - Количество задних колес2 (по умолчанию) | scalarКоличество колес на задней оси, НР. Значение является безразмерным.
Vehicle mass, m - Масса транспортного средства2000 (по умолчанию) | scalarМасса транспортного средства, м, в кг.
Longitudinal distance from center of mass to front axle, a - Расстояние до передней оси1.4 (по умолчанию) | scalarГоризонтальное расстояние a от CG транспортного средства до оси переднего колеса, в м.
Longitudinal distance from center of mass to rear axle, b - Расстояние между задними осями1.6 (по умолчанию) | scalarГоризонтальное расстояние b от КР транспортного средства до оси заднего колеса, в м.
Vertical distance from center of mass to axle plane, h - Высота0.35 (по умолчанию) | scalarВысота CG транспортного средства над осями, h, в м.
Longitudinal distance from center of mass to hitch, dh - Расстояние от КМ до сцепки1 (по умолчанию) | scalarПродольное расстояние от центра масс до сцепки, dh, в м.
Чтобы включить этот параметр, на панели Входные сигналы (Input signals) выберите Силы зацепления (Hitch forces) или Моменты зацепления (Hitch moments).
Vertical distance from hitch to axle plane, hh - Расстояние от сцепки до плоскости оси0.2 (по умолчанию) | scalarРасстояние по вертикали от сцепки до плоскости оси, чч, в м.
Чтобы включить этот параметр, на панели Входные сигналы (Input signals) выберите Силы зацепления (Hitch forces) или Моменты зацепления (Hitch moments).
Initial inertial frame longitudinal position, X_o - Положение0 (по умолчанию) | scalarИсходное перемещение КР транспортного средства по закрепленной на земле оси Х, в м.
Initial longitudinal velocity, xdot_o - Скорость0 (по умолчанию) | scalarНачальная скорость CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве, в м/с.
Для блоков кузова транспортного средства 3DOF одноколейного или двухколейного кузова транспортного средства 3DOF двухколейного кузова, чтобы включить этот параметр, установите для параметра Силы оси одну из следующих опций:
External longitudinal forces
External forces
Front tire corner stiffness, Cy_f - Жесткость12e3 (по умолчанию) | scalarЖесткость переднего угла шины, Cyf, в Н/рад.
Для кузова транспортного средства 3DOF однопутного или кузова транспортного средства 3DOF двухпутных блоков, чтобы включить этот параметр:
Установите для параметра Силы оси одну из следующих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистить привязанную жесткость угла.
Rear tire corner stiffness, Cy_r - Жесткость11e3 (по умолчанию) | scalarЖесткость заднего угла шины, Cyr, в Н/рад.
Для кузова транспортного средства 3DOF однопутного или кузова транспортного средства 3DOF двухпутных блоков, чтобы включить этот параметр:
Установите для параметра Силы оси одну из следующих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистить привязанную жесткость угла.
Initial inertial frame lateral displacement, Y_o - Положение0 (по умолчанию) | scalarИсходное перемещение КР транспортного средства по закрепленной на земле оси Y, в м.
Initial lateral velocity, ydot_o - Скорость0 (по умолчанию) | scalarНачальная скорость КР транспортного средства вдоль оси y, зафиксированной на транспортном средстве, в м/с.
Yaw polar inertia, Izz - Инерция4000 (по умолчанию) | scalarПолярная инерция рыскания, в кг * м ^ 2.
Initial yaw angle, psi_o - Вращение Psi0 (по умолчанию) | scalarВращение неподвижной рамы транспортного средства вокруг закрепленной на земле оси Z (рыскание) в рад.
Initial yaw rate, r_o - Скорость рыскания0 (по умолчанию) | scalarУгловая скорость транспортного средства вокруг неподвижной оси Z транспортного средства (скорость рыскания) в рад/с.
Longitudinal drag area, Af - Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства2 (по умолчанию) | scalarЭффективная площадь Af поперечного сечения транспортного средства для расчета силы аэродинамического сопротивления транспортного средства в м2.
Longitudinal drag coefficient, Cd - Коэффициент лобового сопротивления воздуха.3 (по умолчанию) | scalarКоэффициент воздушного сопротивления, Кд. Значение является безразмерным.
Longitudinal lift coefficient, Cl - Коэффициент подъема воздуха.1 (по умолчанию) | scalarКоэффициент подъема воздуха, Cl. Значение безразмерно.
Longitudinal drag pitch moment, Cpm - Тяга по шагу.1 (по умолчанию) | scalarКоэффициент момента шага продольного сопротивления, Cpm. Значение является безразмерным.
Relative wind angle vector, beta_w - Угол ветра[0:0.01:0.3] (по умолчанию) | vectorВектор относительного угла ветра, βw, в рад.
Side force coefficient vector, Cs - Коэффициент боковой силы [0:0.03:0.9] (по умолчанию) | vectorКоэффициент вектора коэффициента боковой силы, Cs. Значение является безразмерным.
Yaw moment coefficient vector, Cym - Перетаскивание момента рыскания[0:0.01:0.3] (по умолчанию) | vectorКоэффициент вектора момента рыскания, Cym. Значение является безразмерным.
Absolute air pressure, Pabs - Давление101325 (по умолчанию) | scalar | scalarАбсолютное давление окружающей среды, Pabs, в Па.
Air temperature, Tair - Температура273 (по умолчанию) | scalarАбсолютная температура окружающей среды, Т, в К.
Чтобы включить этот параметр, снимите флажок «Температура воздуха».
Gravitational acceleration, g - Гравитация9.81 (по умолчанию) | scalarГравитационное ускорение, g, в м/с ^ 2.
Nominal friction scaling factor, mu - Коэффициент шкалы трения1 (по умолчанию) | scalarНоминальный коэффициент фрикционной шкалы, мкм. Значение является безразмерным.
Для кузова транспортного средства 3DOF однопутного или кузова транспортного средства 3DOF двухпутных блоков, чтобы включить этот параметр:
Установите для параметра Силы оси одну из следующих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Снимите флажок «Внешнее трение».
Longitudinal velocity tolerance, xdot_tol - Допуск.01 (по умолчанию) | scalarДопуск продольной скорости, в м/с.
Nominal normal force, Fznom - Нормальная сила5000 (по умолчанию) | scalarНоминальная нормальная сила, в Н.
Для блоков кузова транспортного средства 3DOF одноколейного или двухколейного кузова транспортного средства 3DOF двухколейного кузова, чтобы включить этот параметр, установите для параметра Силы оси одну из следующих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Geometric longitudinal offset from axle plane, longOff - Продольное смещение0 (по умолчанию) | scalarШасси транспортного средства смещено от плоскости оси вдоль оси x, закрепленной на кузове, в м. При использовании 3D двигателя визуализации рассмотрите возможность использования смещения для определения местоположения шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric lateral offset from center plane, latOff - Боковое смещение0 (по умолчанию) | scalarШасси транспортного средства смещено от центральной плоскости вдоль оси y, закрепленной за телом, в м. При использовании 3D двигателя визуализации рассмотрите возможность использования смещения для определения местоположения шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric vertical offset from axle plane, vertOff - Смещение по вертикали0 (по умолчанию) | scalarШасси транспортного средства смещено от плоскости оси вдоль оси z, закрепленной на корпусе, в м. При использовании 3D двигателя визуализации рассмотрите возможность использования смещения для определения местоположения шасси независимо от CG транспортного средства.
Wrap Euler angles, wrapAng - Выборoff (по умолчанию) | onОберните углы Эйлера в интервал [-pi, pi]. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергаться вращениям рыскания за пределами интервала, рекомендуется отменить выбор параметра, если необходимо:
Отслеживание полного поворота транспортного средства на рыскание.
Избегайте разрывов в оценщиках состояния транспортного средства.
[1] Гиллеспи, Томас. Основы динамики транспортных средств. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров (SAE), 1992.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.

