Потоковая передача видеокадров и аудиоотсчетов в мультимедийный файл
Сливы
dspsnks4

Блок To Multimedia File записывает видеокадры, аудиоотсчеты или оба в мультимедиа (.avi, .wav, .wma, .mp4, .ogg, .flac, or .wmv) файл.
Можно сжать видеокадры или аудиосъемки, выбрав алгоритм сжатия. Можно подключить любое количество портов ввода. Поэтому вы можете управлять типом видео и/или аудио, которые принимает мультимедийный файл.
Примечание
Этот блок поддерживает генерацию кода для платформ с доступным файловым вводом-выводом. Этот блок нельзя использовать с программным обеспечением Simulink ® Desktop Real-Time™, поскольку этот продукт не поддерживает файловый ввод-вывод .
Этот блок лучше всего работает на платформах с ПО Windows Media ® Player версии 11 или более поздней. Этот блок поддерживает только несжатые файлы RGB24 AVI на платформах Linux ® и Mac.
Windows ® 7 UAC (User Account Control - управление учетными записями пользователей), для кодирования могут потребоваться права администратораWMV и WMA файлы.
Созданный для этого блока код основан на предварительно созданных файлах библиотеки. Этот код можно запустить вне среды MATLAB ® или повторно развернуть, но при этом следует учитывать эти дополнительные файлы библиотеки. Функция packNGo создает один zip-файл, содержащий все части, необходимые для выполнения или восстановления этого кода. ПосмотритеpackNGo (Simulink Coder) для получения дополнительной информации.
Чтобы запустить исполняемый файл, созданный из модели, содержащей этот блок, может потребоваться добавить предварительно скомпилированные файлы общей библиотеки к системному пути. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о создании кода C в инструментарии системы DSP.
Аудиофайлы могут быть следующих форматов на всех платформах:
WAV
FLAC
OGG
MPEG4 (только в Windows 7 и macOS)
Формат по умолчанию - WAV. Этот блок поддерживает MPEG-4 аудиофайлов AAC в Windows 7 и macOS. Можно использовать как M4A, так и MP4 расширения. При записи этих файлов применяются следующие ограничения платформы:
| Windows 7 | macOS |
|---|---|
|
|
| |
|
|
|
| Порт | Описание | |||
|---|---|---|---|---|
Изображение | M-by-N-by-3 матрица RGB, интенсивность или сигнал YCbCr 4:2:2. | |||
R, G, B | Матрица, представляющая одну плоскость видеопотока RGB. Входы в порт R, G или B должны иметь одинаковые размеры и тип данных. | |||
Аудио | Матрица M-by-N. M - количество выборок в каждом канале, а N - количество каналов. | |||
Y, Cb, Cr | Матрица, представляющая один кадр видеопотока YCbCr. Порты Y, Cb и Cr имеют следующие размеры:
|
Основная панель диалогового окна «К мультимедийному файлу» отображается следующим образом.

Укажите имя мультимедийного файла. Блок сохраняет файл в текущей папке. Чтобы указать другой файл или расположение, нажмите кнопку Сохранить как... кнопка.
Укажите тип файла мультимедиа. Можно выбрать AVI, WAV, MJ2000, WMA, WMV, MPEG4, FLACC, или OGG. По умолчанию для параметра «Тип файла» установлено значение WAV.
Укажите, записывает ли блок видеокадры, аудиосъемки или и то, и другое в мультимедийный файл. Можно выбрать Video and audio, Video only, или Audio only. Этот параметр отображается только в том случае, если для параметра Тип файла задано значение AVI, MPEG4, или OGG.
Выберите тип алгоритма сжатия для сжатия аудиоданных. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выбирать None (uncompressed) сохранение несжатых аудиоданных в мультимедийном файле.
Примечание
Другими элементами этого списка параметров являются алгоритмы сжатия звука, установленные в системе. Для получения информации об определенном аудиокомпрессоре см. документацию по этому компрессору.
Выберите тип аудиоданных. Параметр Тип аудиоданных можно использовать только для несжатых волновых файлов.
Выберите тип алгоритма сжатия, который будет использоваться для сжатия видеоданных. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выбирать None (uncompressed) сохранение несжатых видеоданных в мультимедийный файл.
Примечание
Другими элементами этого списка параметров являются алгоритмы сжатия видео, установленные в системе. Для получения информации об определенном видеокомпрессоре см. документацию по этому компрессору.
Укажите коэффициент сжатия как целочисленный скаляр, больший, чем 1. Этот параметр применим только в том случае, если для типа файла установлено значение MJ2000 и видеокомпрессор установлен в Lossy. По умолчанию для этого параметра установлено значение 10.
Выберите цветовой формат данных, хранящихся в файле. Можно выбрать один из следующих вариантов: RGB или YCbCr 4:2:2.
Укажите, как блок принимает цветной видеосигнал. При выборе One multidimensional signalблок принимает цветной видеосигнал M-by-N-by-P, где P - количество цветовых плоскостей, на одном порту. При выборе Separate color signalsв блоке появляются дополнительные порты. Каждый порт принимает одну плоскость M-на-N видеопотока RGB.
Качество видео, указанное как целочисленный скаляр в диапазоне [0 100]. Этот параметр применим только в том случае, если для параметра «Имя файла» установлено значение MPEG4 и для параметра Write установлено значение Video only. По умолчанию для этого параметра установлено значение 75.
Чтобы запустить созданное автономное исполняемое приложение в Shell, необходимо установить следующую среду:
| Платформа | Команда |
|---|---|
| Mac |
Дополнительные сведения см. в разделе Добавление пути к библиотеке к «DYLD_LIBRARY_PATH» в MAC. |
| Linux |
|
| Windows |
|
Чтобы блок правильно отображал видеоданные, значения пикселей с плавающей запятой с двойной и одинарной точностью должны быть между 0 и 1. Любой другой тип данных требует значений пикселов между минимальным и максимальным значениями, поддерживаемыми их типом данных.
Проверьте используемые кодеки на наличие поддерживаемых скоростей передачи звука.
| Порт | Поддерживаемые типы данных | Поддерживает комплексные значения? |
|---|---|---|
Изображение |
| Нет |
R, G, B | То же, что и порт образа | Нет |
Аудио |
| Нет |
Y, Cb, Cr | То же, что и порт образа | Нет |