В этом примере показано, как удалить копии данных путем изменения порядка блоков «Оптимизировать» в создаваемом параметре кода с off кому Improved Execution Speed. Изменение этого параметра указывает генератору кода на необходимость изменения порядка операций блока, когда это возможно, для удаления копий данных. Этот параметр находится в диалоговом окне «Параметры конфигурации». Эта оптимизация позволяет экономить ОЗУ и ПЗУ.
В модели ex_optimizeblockorderсигнал, выходящий из блока Sum, поступает в блок Вычитания и блок Конкатената. Сигнал, выходящий из блока «Вычитание», поступает в блок «Произведение» и блок «Сумма элементов».

На рисунке показана модель ex_optimizeblockorder после построения модели. Красные цифры указывают порядок блоков по умолчанию в сгенерированном коде. Блок вычитания выполняется перед блоком конкатенации. Блок Product выполняется перед блоком Sum of Elements.

Просмотр созданного кода без оптимизации. Вот ex_optimizeblockorder_step функция.
/* Model step function */
void ex_optimizeblockorder_step(void)
{
real_T rtb_Sum2x3[6];
int32_T i;
real_T rtb_Sum2x3_d;
real_T rtb_Subtract;
/* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
rtY.Out2 = -0.0;
for (i = 0; i < 6; i++) {
/* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates:
* Inport: '<Root>/In1'
* Inport: '<Root>/In2'
*/
rtb_Sum2x3_d = rtU.In1[i] + rtU.In2;
/* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates:
* Inport: '<Root>/In3'
*/
rtb_Subtract = rtb_Sum2x3_d - rtU.In3;
/* Outport: '<Root>/Out1' incorporates:
* Inport: '<Root>/In4'
* Product: '<Root>/Product'
*/
rtY.Out1[i] = rtU.In4[i] * rtb_Subtract;
/* Sum: '<Root>/Sum2x3' */
rtb_Sum2x3[i] = rtb_Sum2x3_d;
/* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
rtY.Out2 += rtb_Subtract;
}
/* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
for (i = 0; i < 3; i++) {
/* Outport: '<Root>/Out3' incorporates:
* Inport: '<Root>/In5'
*/
rtY.Out3[i << 2] = rtb_Sum2x3[i << 1];
rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1];
rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtb_Sum2x3[(i << 1) + 1];
rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1];
}
/* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
}В порядке по умолчанию созданный код содержит три буфера: rtb_Sum2x3[6], rtb_Sum2x3_d, и rtb_Subtract. Созданный код содержит эти временные переменные и связанные копии данных, поскольку блок Matrix Concatenate должен использовать выходные данные блока Sum, а блок Sum of Elements должен использовать выходные данные блока Subtract.
Изображение показывает ex_optimizeblockorder модель после установки порядка операций Optimize block в сгенерированном параметре кода на Improved Execution Speed и построение модели. Блок вычитания выполняется после блока конкатенации. Блок Product выполняется после блока Sum of Elements.

В оптимизированном коде три буфера rtb_Sum2x3[6], rtb_Sum2x3_d, и rtb_Subtract и их соответствующие копии данных исчезли. Сгенерированный код не требует, чтобы эти временные переменные содержали выходные данные блоков Sum и Subtract, поскольку блок Subtract выполняется после блока Concatenate, а блок Product выполняется после блока Sum of Elements.
/* Model step function */
void ex_optimizeblockorder_step(void)
{
int32_T i;
/* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates:
* Inport: '<Root>/In1'
* Inport: '<Root>/In2'
*/
for (i = 0; i < 6; i++) {
rtY.Out1[i] = rtU.In1[i] + rtU.In2;
}
/* End of Sum: '<Root>/Sum2x3' */
/* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
for (i = 0; i < 3; i++) {
/* Outport: '<Root>/Out3' incorporates:
* Inport: '<Root>/In5'
*/
rtY.Out3[i << 2] = rtY.Out1[i << 1];
rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1];
rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtY.Out1[(i << 1) + 1];
rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1];
}
/* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
/* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
rtY.Out2 = -0.0;
for (i = 0; i < 6; i++) {
/* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates:
* Inport: '<Root>/In3'
*/
rtY.Out1[i] -= rtU.In3;
/* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
rtY.Out2 += rtY.Out1[i];
/* Outport: '<Root>/Out1' incorporates:
* Inport: '<Root>/In4'
* Product: '<Root>/Product'
*/
rtY.Out1[i] *= rtU.In4[i];
}
}Для реализации повторного использования буфера генератор кода не нарушает заданные пользователем приоритеты блоков.
Оптимизация порядка работы блока в сгенерированном коде