Хранить информацию о событиях
EventLog - это массив структур, хранящий информацию о событиях. Каждая структура в массиве представляет одно событие. События записываются в том порядке, в котором они происходят. Первое EventLog структура отражает первое записанное событие, второе EventLog структура отражает второе записанное событие и т.д.
Каждая структура журнала событий содержит два поля: Type и Data.
Type в поле хранится символьный массив, определяющий тип события. Программное обеспечение Image Acquisition Toolbox™ определяет множество различных типов событий, перечисленных в этой таблице. Обратите внимание, что не все типы событий регистрируются в журнале.
Тип события | Описание | Включено в журнал |
|---|---|---|
Ошибка | Произошла ошибка во время выполнения. Ошибки времени выполнения включают в себя тайм-ауты и аппаратные ошибки. | Да |
Полученные кадры | Количество кадров, указанное в | Нет |
Начать | Объект был запущен путем вызова | Да |
Стоп | Выполнение объекта остановлено. | Да |
Таймер | Таймер истек. | Нет |
Спусковой механизм | Триггер выполнен. | Да |
Data в поле хранится информация, связанная с конкретным событием. Например, все события возвращают абсолютное время возникновения события в AbsTime поле. Другие специфичные для события поля включены в Data. Дополнительные сведения см. в разделе Получение информации о событии.
EventLog может хранить не более 1000 событий. При превышении этого значения сохраняются самые последние 1000 событий.
Доступ | Только для чтения |
Тип данных | Структурный массив |
Ценности | По умолчанию используется пустой массив структуры. |
Создание объекта ввода видео.
vid = videoinput('winvideo');Запустите объект.
start(vid)
Просмотрите журнал событий, чтобы узнать, какие события произошли.
elog = vid.EventLog;
{elog.Type}
ans =
'Start' 'Trigger' 'Stop'Просмотр данных, связанных с событием триггера.
elog(2).Data
ans =
AbsTime: [2003 2 11 17 22 18.9740]
FrameNumber: 0
RelativeFrame: 0
TriggerIndex: 1