Если Вы испытываете затруднения при использовании Приобретения Изображения Toolbox™ с драйвером для камеры GenICam™ GenTL, использующим комплект инструментов gentl адаптер, попробуйте выполнить следующие действия:
Установите пакет поддержки панели средств сбора изображений для интерфейса GenICam.
Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Add-On MATLAB ®. Сведения об установке адаптеров см. в разделе Пакеты поддержки получения образов для аппаратных адаптеров.
Убедитесь, что gentl нагрузки на переходники. Вы можете использовать imaqhwinfo для вывода списка установленных адаптеров. gentl адаптер должен быть включен в список.
Если он не загружается, убедитесь, что GenICam правильно настроен с помощью imaqsupport функция.
Дополнительные сведения об установке GenICam см. в разделе Настройка программного обеспечения.
Установите производитель GenTL, предоставленный производителем. Во время установки снимите флажок установки драйвера DirectShow. Если устройство настроено для DirectShow, оно может быть недоступно для GenTL.
Убедитесь, что переменные среды заданы. Например, в зависимости от установленных производителей GenTL, в 64-разрядной системе Windows ® это может быть что-то вроде:
GENICAM_GENTL64_PATH=C:\Program Files\LeutronVision\Simplon\bin\cti;C:\Program
Files\MATRIX VISION\mvIMPACT acquire\bin;C:\XIMEA\GenTL Producer\x86
Каждый каталог, указанный в переменных среды, должен содержать файл DLL, имеющий .cti расширение и экспортирует стандартные функции C, которые ожидаются для производителя GenTL. Панель инструментов для получения изображений gentl адаптер сканирует эти каталоги для всех файлов CTI, а затем проверяет, экспортируют ли они правильный минимальный набор функций.
Проверьте возможности подключения устройства отдельно от использования панели инструментов получения изображений. Используйте программу поставщика, входящую в комплект поставки устройства, для проверки возможности обнаружения и получения изображений с камеры.
Если вы используете адаптер GenICam GenTL с камерой GigE Vision, возможно, что производители для камер GigE Vision не посылают ForceIP команда. Так что иногда, после подключения новой камеры, её не находят. Использование панели инструментов gige сначала адаптер может решить эту проблему.
Запустить imaqsupport для получения дополнительной информации по поиску и устранению неисправностей. Раздел GenTL должен перечислять обнаруженных производителей следующим образом.
--------------------GENTL-------------------- GENICAM_GENTL64_PATH = <C:\Program Files\MATRIX VISION\mvIMPACT Acquire\bin\x64;C:\Program> Files (x86)\Common Files\MVS\Runtime\Win64_x64;C:\XIMEA\GenTL Producer\x64; Producer found = <C:\Program Files\MATRIX VISION\mvIMPACT Acquire\bin\x64\mvGenTLProducer.cti> No producers found in C:\Program Files (x86)\Common Files\MVS\Runtime\Win64_x64 Producer found = <C:\XIMEA\GenTL Producer\x64\ximea.gentlX64.cti>