Если у вас возникли проблемы с подключением к инструменту или взаимодействием с ним, попробуйте рекомендации из этого руководства.
Первое, что нужно проверить, это то, что инструмент поддерживается панелью инструментов. См. раздел Поддерживается ли мое оборудование? для получения информации о поддерживаемых интерфейсах и поддерживаемых аппаратных средствах.
Для получения информации о проблемах подключения и связи с использованием определенного интерфейса см. раздел об этом интерфейсе. Например, при возникновении проблем с использованием прибора через интерфейс Bluetooth см. раздел Bluetooth. В каждом разделе интерфейса рассматриваются поддержка платформы, требования к интерфейсу, а также советы и процедуры по поиску и устранению неисправностей для этого интерфейса.
Если вы используете VISA с другим интерфейсом, попробуйте прочитать разделы для обоих интерфейсов. Например, если вы используете VISA с UDP, попробуйте прочитать разделы в VISA (раздел «IVI, VISA и интерфейсы быстрого управления») и UDP.
При возникновении проблем с развертыванием или использованием Compiler™ MATLAB ® см. раздел Развертывание автономных приложений с помощью инструментария управления приборами.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки MathWorks, сначала прочтите контакты MathWorks и используйте функцию instrsupport. instrsupport функция выполняет диагностику и предоставляет полезную информацию, которая может помочь решить проблему.