Широты и долготы мест щелчка мыши
[lat, lon] = inputm
[lat, lon] = inputm(n)
[lat, lon] = inputm(n,h)
[lat, lon, button] = inputm(n)
MAT = imputm(...)
[lat, lon] = inputm возвращает широты и долготы в географических координатах точек, выбранных щелчками мыши на отображаемой сетке. Выбор точки продолжается до нажатия клавиши возврата.
[lat, lon] = inputm(n) прибыль n точки, указанные щелчками мыши.
[lat, lon] = inputm(n,h) запрашивает точки из осей карты, заданных маркером перемещения h. Если не указано, то текущие оси (gca) предполагается.
[lat, lon, button] = inputm(n) возвращает третий результат, button, который содержит вектор целых чисел, указывающий, какая кнопка мыши использовалась (1,2,3 слева) или ASCII числа, если использовалась клавиша на клавиатуре.
MAT = imputm(...) возвращает одну матрицу, где MAT = [lat lon].
inputm работает как стандартный MATLAB ®ginput, за исключением того, что возвращаемые значения представляют собой широты и долготы, извлеченные из проекции, а не оси x-y координат. При щелчке за пределами границ проекции (например, за пределами рамки карты в углах проекции Робинсона) координаты для этого местоположения не возвращаются.
inputm нельзя использовать с 3-D дисплеем, включая созданные с помощью globe.