Проецирование фрагментов на оси карты как отдельных объектов
patchesm(lat,lon,cdata)
patchesm(lat,lon,z,cdata)
patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
h = patchesm(...)
patchesm(lat,lon,cdata) проецирует 2-D объекты-сегменты на текущие оси карты. Входные данные широты и долготы должны находиться в тех же единицах, что указаны в текущих осях карты. Вход cdata определяет цвет поверхности сегмента. Если входные векторы NaN обрезают, затем рисуют несколько фрагментов, каждый из которых имеет одну грань. В отличие от этого, fillm и fill3m, patchesm всегда будет добавлять исправления к текущей карте независимо от текущего состояния удержания.
patchesm(lat,lon,z,cdata) проецирует 3-D плоские фрагменты на равномерную отметку, заданную скаляром z.
patchesm(...,'PropertyName',PropertyValue,...) использует свойства патча, предоставленные для отображения патча. За исключением xdata, ydata, и zdata, все свойства исправления, доступные через patch поддерживаются patchesm.
h = patchesm(...) возвращает маркеры к нарисованным объектам исправления.
patchesm и patchm patchesm функция очень похожа на patchm функция. Существенная разница в том, что в patchesm, отдельные патчи (разграниченные NaNs на входах lat и lon) разделяются и печатаются как отдельные объекты-сегменты на текущих осях карты. Преимущество этого заключается в том, что требуется меньше памяти. Недостаток заключается в том, что многогранные объекты нельзя рассматривать как единый объект. Например, архипелаг Филиппин не может рассматриваться и обрабатываться как единый объект Handle Graphics ® .
Удаление графических объектов, которые выходят за рамки карты, называется обрезкой. Если после обрезки не видно многоугольников, patchesm не создает исправлений и возвращает пустой список дескрипторов 1 на 0. Когда это происходит, автоматическое перепроектирование данных патча (путем изменения проекции или любого из его параметров) невозможно. В случаях, когда некоторые полигоны полностью отсечены, но не другие, ручки, возвращенные для отсеченных полигонов, будут пустыми. Никакие многоугольники или кольца, которые были полностью обрезаны, не могут быть повторно спроецированы; для их повторного построения необходимо вызвать patchesm снова с исходными данными.