3-D затененная поверхность с освещением на осях карты
surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)
surflm(lat,lon,Z) и surflm(latlim,lonlim,Z) те же, что и surfm(...) за исключением того, что они подсвечивают поверхность источником света. Источник света по умолчанию (45 градусов против часовой стрелки от текущего вида) и константы отражения такие же, как в surfl.
surflm(...,s) и surflm(...,s,k) использовать вектор источника света, sи вектор постоянных отражательной способности, k. Для получения дополнительной информации о s и k, см. справку для surfl.
h = surflm(...) возвращает маркер перемещения к объекту поверхности.
surflm это как surfm, за исключением того, что он затеняет монохромную поверхность карты источником света, и единственным допустимым гратикулом является размер матрицы данных.