exponenta event banner

surflm

3-D затененная поверхность с освещением на осях карты

Синтаксис

surflm(lat,lon,Z)
surflm(latlim,lonlim,Z)
surflm(...,s)
surflm(...,s,k)
h = surflm(...)

Описание

surflm(lat,lon,Z) и surflm(latlim,lonlim,Z) те же, что и surfm(...) за исключением того, что они подсвечивают поверхность источником света. Источник света по умолчанию (45 градусов против часовой стрелки от текущего вида) и константы отражения такие же, как в surfl.

surflm(...,s) и surflm(...,s,k) использовать вектор источника света, sи вектор постоянных отражательной способности, k. Для получения дополнительной информации о s и k, см. справку для surfl.

h = surflm(...) возвращает маркер перемещения к объекту поверхности.

Примеры

свернуть все

Отображение 3-D затененной поверхности с освещением на карте. Для этого сначала загрузите растровые данные отметки и объект ссылки на географические ячейки. Получите координаты береговых линий.

load topo60c
[topo60c,topo60cR] = geocrop(topo60c,topo60cR,[-90 90],[-180 180]);
load coastlines

Создайте объект оси карты с помощью проекции Миллера. Удаление фона осей вызовом axis off.

axesm miller
axis off

Создайте сетку широты-долготы из растра с помощью команды geographicGrid функция. Затем отобразите данные фасада как затененную поверхность с освещением. Примените карту цветов в оттенках серого.

[lat,lon] = geographicGrid(topo60cR);
surflm(lat,lon,topo60c)
colormap(gray)

Отображение береговых линий на поверхности.

plotm(coastlat,coastlon,max(topo60c(:)),...
		'LineWidth',1.5,'Color','y')

Совет

surflm это как surfm, за исключением того, что он затеняет монохромную поверхность карты источником света, и единственным допустимым гратикулом является размер матрицы данных.

См. также

Представлен до R2006a