Большой круг или румбовая линия, определенная с помощью мыши
h = trackg(ntrax)
h = trackg(ntrax,npts)
h = trackg(ntrax,linestyle)
h = trackg(ntrax,PropertyName,PropertyValue,...)
[lat,lon] = trackg(ntrax,npts,...)
h = trackg(track,ntrax,...)
h = trackg(ntrax) выводит вперед текущие оси карты и ждет, когда пользователь сделает (2 x ntrax) щелчки мыши. Продукция h является вектором дескрипторов для ntrax сегменты дорожки, которые затем отображаются.
h = trackg(ntrax,npts) определяет количество точек печати, используемых для каждого сегмента дорожки. npts по умолчанию равно 100.
h = trackg(ntrax,linestyle) задает стиль линии для отображаемых сегментов дорожки, где linestyle является linespec определяет стиль линии.
h = trackg(ntrax, позволяет задать пары имя/значение свойства, где PropertyName,PropertyValue,...)PropertyName и PropertyValue распознаются line функция.
[lat,lon] = trackg(ntrax,npts,...) возвращает координаты точек печати, а не маркеры перемещения сегментов дорожки. Последовательные сегменты хранятся в отдельных столбцах lat и lon.
h = trackg( определяет логику, с помощью которой вычисляются дорожки. Если track,ntrax,...)track является 'gc' (по умолчанию) используется большой контур окружности. Если track является 'rh', используется логика линии rhumb.
Эта функция используется для определения больших кругов или линий румба для отображения щелчками мыши. Для каждой дорожки требуется два щелчка, по одному для каждой конечной точки нужного сегмента дорожки. После создания дорожку можно изменить, нажав на ней клавиши Shift. Затем дорожка находится в режиме редактирования, в ходе которого можно изменить длину и положение путем перетаскивания контрольных точек или ввода значений на панель управления. Нажатие клавиши Shift + снова приводит к выходу из режима редактирования.