Дескриптор ссылается на конкретный экземпляр графического объекта. Используйте дескриптор объекта для установки и запроса значений свойств объекта.
При создании графических объектов можно сохранить маркер перемещения объекта в переменной. Например:
x = 1:10;
y = x.^2;
plot(x,y);
h = text(5,25,'*(5,25)');Переменная h относится к этому конкретному текстовому объекту '*(5,25)', который расположен в точке 5,25. Использовать маркер перемещения h для запроса и установки свойств этого текстового объекта.
Задать размер шрифта
h.FontSize = 12;
Получить размер шрифта
h.FontSize
ans =
12Создание копии переменной h. Копия ссылается на один и тот же объект. Например, следующие инструкции создают копию дескриптора, но не объект:
hNew = h;
hNew.FontAngle = 'italic';
h.FontAngle
ans = italic
Переменные-дескрипторы являются объектами. Не пытайтесь выполнять операции с дескрипторами, которые преобразуют дескрипторы в числовые, символьные или любые другие типы. Например, нельзя:
Выполните арифметические операции с ручками.
Используйте дескрипторы непосредственно в логических операторах без преобразования в логическое значение.
Полагайтесь на числовые значения дескрипторов фигур (целых чисел) в логических операторах.
Объединение дескрипторов с данными в числовых массивах.
Преобразуйте маркеры в векторы символов или используйте маркеры в операциях с векторами символов.