exponenta event banner

Дескрипторы графических объектов

Что можно сделать с помощью ручек

Дескриптор ссылается на конкретный экземпляр графического объекта. Используйте дескриптор объекта для установки и запроса значений свойств объекта.

При создании графических объектов можно сохранить маркер перемещения объекта в переменной. Например:

x = 1:10;
y = x.^2;
plot(x,y);
h = text(5,25,'*(5,25)');

Переменная h относится к этому конкретному текстовому объекту '*(5,25)', который расположен в точке 5,25. Использовать маркер перемещения h для запроса и установки свойств этого текстового объекта.

Задать размер шрифта

h.FontSize = 12;

Получить размер шрифта

h.FontSize
ans =

     12

Создание копии переменной h. Копия ссылается на один и тот же объект. Например, следующие инструкции создают копию дескриптора, но не объект:

hNew = h;
hNew.FontAngle = 'italic';
h.FontAngle
ans =

italic

Что нельзя сделать с помощью дескрипторов

Переменные-дескрипторы являются объектами. Не пытайтесь выполнять операции с дескрипторами, которые преобразуют дескрипторы в числовые, символьные или любые другие типы. Например, нельзя:

  • Выполните арифметические операции с ручками.

  • Используйте дескрипторы непосредственно в логических операторах без преобразования в логическое значение.

  • Полагайтесь на числовые значения дескрипторов фигур (целых чисел) в логических операторах.

  • Объединение дескрипторов с данными в числовых массивах.

  • Преобразуйте маркеры в векторы символов или используйте маркеры в операциях с векторами символов.

Связанные темы