exponenta event banner

Что влияет на скорость выполнения кода

Потенциальные узкие места

Производительность становится проблемой при работе с большими объемами данных и большим количеством объектов. В таких случаях можно повысить скорость выполнения графического кода, минимизируя влияние двух факторов, способствующих общему времени выполнения:

  • Создание объекта - добавление новых графических объектов в сцену.

  • Обновления экрана - обновление графической модели и отправка изменений для визуализации.

Часто можно предотвратить доминирование этих действий над общим временем выполнения конкретного шаблона программирования. Считать время выполнения суммой нескольких терминов:

T время выполнения = T создание объектов + T обновление + (T вычисления и т.д.)

В следующих примерах показаны способы минимизации времени, затрачиваемого на создание и обновление экрана. В предыдущем выражении время выполнения не включает время, затраченное на фактическую визуализацию экрана.

Как повысить производительность

Создайте профиль кода и оптимизируйте алгоритмы, вычисления и другие узкие места, специфичные для вашего приложения. Затем определите, занимает ли код больше времени в функциях создания объекта или drawnow (обновление). Можно начать оптимизировать обе операции, начиная с большего члена в уравнении общего времени.

Ваш код: