exponenta event banner

playblocking

Воспроизведение звука из audioplayer объект, держать управление до завершения воспроизведения

Синтаксис

playblocking(playerObj)
playblocking(playerObj,start)
playblocking(playerObj,[start,stop])

Описание

playblocking(playerObj) воспроизводит аудио, связанное с audioplayer объект playerObj от начала до конца. playblocking не возвращает управление до завершения воспроизведения.

playblocking(playerObj,start) воспроизводит звук из образца, указанного start до конца.

playblocking(playerObj,[start,stop]) воспроизводит звук из образца, указанного start к образцу, указанному stop.

Примеры

развернуть все

Воспроизведение двух аудиозаписей с блокировкой и без нее с помощью play и playblocking методы.

Загрузка данных из файлов примеров chirp.mat и gong.mat.

chirpData = load('chirp.mat');
chirpObj = audioplayer(chirpData.y,chirpData.Fs);

gongData = load('gong.mat');
gongObj = audioplayer(gongData.y,gongData.Fs);

Воспроизведение образцов с блокировкой, один за другим.

playblocking(chirpObj);
playblocking(gongObj);

Играть без блокировки. Звук может перекрываться.

play(chirpObj);
play(gongObj);

Воспроизведение звука из файла примера handel.mat начиная с начала в течение 4 секунд.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = playerObj.SampleRate * 4;

play(playerObj,start);

Воспроизведение первых 3 секунд звука из файла примера handel.mat.

load handel.mat;
playerObj = audioplayer(y,Fs);
start = 1;
stop = playerObj.SampleRate * 3;

play(playerObj,[start,stop]);