Внешний вид и поведение стрелок
Arrow свойства управляют внешним видом и поведением Arrow объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты стрелки. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.
ar = annotation('arrow');
c = ar.Color;
ar.Color = 'red';Color - Цвет стрелки[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет стрелки, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
LineStyle - Стиль стрелы'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль стержня стрелки, указанный как один из стилей линий, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результат |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Нет стебля | Нет стебля |
LineWidth - Ширина стержня стрелки0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина стержня стрелки, заданная как положительное значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadStyle - Стиль стрелки'vback2' (по умолчанию) | 'plain' | 'ellipse' | 'vback1' | 'vback3' | 'cback1' | 'cback2' | ...Стиль стрелки, указанный как один из стилей в этой таблице.
| Стиль | Результат | Стиль | Результат |
|---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Без стрелки |
HeadLength - Длина стрелки10 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Стрелка проходит назад от точки (x_end,y_end) определяется по X и Y свойства.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadWidth - Ширина стрелки10 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
X - Начало и окончание координат x[0.3 0.4] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание координат x, заданных как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.2 0.5]
Y - Начало и окончание координат y[0.3 0.4] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание координат y, заданных как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.2 0.5]
Position - Размер и расположение[0.3 0.3 0.1 0.1] (по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и расположение, указанные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Два вторых элемента определяют наклон стрелки.
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно фигуры, uipanel или uitab, содержащей аннотацию. Нижний левый угол контейнера соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' |
На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :
В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы. |
Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна рисунка.
Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units установлено значение по умолчанию.
При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.