exponenta event banner

Свойства DouureEndArrow

Внешний вид и поведение стрелки с двойным концом

DoubleEndArrow свойства управляют внешним видом и поведением DoubleEndArrow объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты двойной стрелки. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.

an = annotation('doublearrow');
c = an.Color;
an.Color = 'red';

Цвет и стиль

развернуть все

Цвет стрелки, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль стержня стрелки, указанный как один из стилей линий, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультат
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Нет стебляНет стебля

Ширина стержня стрелки, заданная как положительное значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль первой стрелки, заданный как один из параметров стиля головки в этой таблице. Первая стрелка расположена в точке (x_begin,y_begin) определяется по X и Y свойства.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Без стрелки

Стиль второй стрелки, заданный как один из параметров стиля головки в этой таблице. Вторая стрелка расположена в точке (x_end,y_end) определяется по X и Y свойства.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Без стрелки

Длина первой стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Первая стрелка проходит назад от точки (x_begin,y_begin) определяется по X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Длина второй стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Вторая стрелка проходит назад от точки (x_end,y_end) определяется по X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина первой стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Первая стрелка расположена в точке (x_begin,y_begin) определяется по X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Ширина второй стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма. Вторая стрелка расположена в точке (x_end,y_end) определяется по X и Y свойства.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Положение

развернуть все

Начало и окончание координат x, заданных как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.2 0.3]

Начало и окончание координат y, заданных как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.2 0.3]

Размер и расположение, указанные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin dx dy]. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Два вторых элемента определяют наклон стрелки.

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.5 0.5 0.2 0.3]

Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормализовано относительно фигуры, uipanel или uitab, содержащей аннотацию. Нижний левый угол контейнера соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1).
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'characters'

На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы.

Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна рисунка.

Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units установлено значение по умолчанию.

При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.

Представлен до R2006a