Поворот объекта относительно указанного начала и направления
rotate(h,direction,alpha)
rotate(...,origin)
rotate функция поворачивает графический объект в трехмерном пространстве.
rotate(h,direction,alpha) поворачивает графический объект h около alpha степени. Определить h как поверхность, фрагмент, линия, текст или объект изображения. direction - двух- или трехэлементный вектор, описывающий ось вращения в сочетании с началом оси вращения. Начало оси вращения по умолчанию - это центр поля печати. Эта точка не обязательно является началом координат осей.
Положительный alpha определяется как угол правого правила относительно вектора направления, когда он простирается от начала вращения.
Если h - массив маркеров перемещения, все объекты должны быть потомками одних и тех же осей.
rotate(...,origin) задает начало оси вращения в виде трехэлементного вектора [x0,y0,z0].
Преобразование поворота изменяет данные объекта. Этот метод отличается от используемого view и rotate3d, которые изменяют только точку обзора.
Ось вращения определяется началом вращения и точкой P. Определить P в качестве сферических координат [theta phi] или в виде декартовых координат [xp,yp,zp].

В двухэлементной форме для direction, theta - угол в плоскости x-y против часовой стрелки от положительной оси x. phi - отметка вектора направления от плоскости x-y.

Трехэлементная форма для direction определяет направление оси с помощью декартовых координат. Вектор направления - это вектор от начала вращения до P.
rotate изменяет значения Xdata, Ydata, и Zdata свойства для поворота графических объектов.