exponenta event banner

Создание логотипа MATLAB

В этом примере показано, как создавать и отображать логотип MATLAB ®.

Используйте membrane для создания данных поверхности для логотипа.

L = 160*membrane(1,100);

Создайте фигуру и оси для отображения логотипа. Затем создайте поверхность для логотипа, используя точки из membrane команда. Отключите линии на поверхности.

f = figure;
ax = axes;

s = surface(L);
s.EdgeColor = 'none';
view(3)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Отрегулируйте пределы осей так, чтобы оси были плотными вокруг логотипа.

ax.XLim = [1 201];
ax.YLim = [1 201];
ax.ZLim = [-53.4 160];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Настройте вид логотипа с помощью свойств камеры осей. Свойства камеры управляют видом трехмерной сцены, такой как камера с объективом зумирования.

ax.CameraPosition = [-145.5 -229.7 283.6];
ax.CameraTarget = [77.4 60.2 63.9];
ax.CameraUpVector = [0 0 1];
ax.CameraViewAngle = 36.7;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Измените положение осей и пропорции x, y и z, чтобы заполнить дополнительное пространство в окне рисунка.

ax.Position = [0 0 1 1];
ax.DataAspectRatio = [1 1 .9];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Создание источников света для освещения логотипа. Сам источник света не виден, но его свойства можно настроить так, чтобы изменить внешний вид любого сегмента или объекта поверхности в осях.

l1 = light;
l1.Position = [160 400 80];
l1.Style = 'local';
l1.Color = [0 0.8 0.8];
 
l2 = light;
l2.Position = [.5 -1 .4];
l2.Color = [0.8 0.8 0];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Измените цвет логотипа.

s.FaceColor = [0.9 0.2 0.2];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Используйте свойства освещения и зеркального отражения поверхности для управления эффектами освещения.

s.FaceLighting = 'gouraud';
s.AmbientStrength = 0.3;
s.DiffuseStrength = 0.6; 
s.BackFaceLighting = 'lit';

s.SpecularStrength = 1;
s.SpecularColorReflectance = 1;
s.SpecularExponent = 7;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Выключите ось, чтобы увидеть конечный результат.

axis off
f.Color = 'black';