Создание объекта mxGPUAray, выделяющего память на GPU
#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
mwSize const * const dims,
mxClassID const cid,
mxComplexity const ccx,
mxGPUInitialize const init0)ndimsmwSize тип, указывающий количество размеров в созданном mxGPUArray.
dimsУказатель на mwSize вектор, задающий размеры каждого размера в созданном mxGPUArray.
cidmxClassID тип, определяющий класс элементов созданного mxGPUArray.
ccxmxComplexity тип, указывающий сложность создаваемого mxGPUArray.
init0mxGPUInitialize тип, указывающий, следует ли инициализировать значения элементов до 0 в созданном mxGPUArray.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы как 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны инициализироваться.
Указатель на mxGPUArray.
mxGPUCreateGPUArray создает новый mxGPUArray с указанными размером, типом и сложностью. Он также выделяет требуемую память на GPU и инициализирует память, если требуется.
Эта функция выделяет новый mxGPUArray объект на CPU. Использовать mxGPUDestroyGPUArray для удаления объекта по завершении работы с ним.