В этом примере показан ведущий вал, представленный блоком ременного шкива из библиотеки Simscape™ Driveline™. 100-N натяжение, приложенное к концу А ремня, удерживает переменную нагрузку на конце В на месте, даже когда нагрузка увеличивается. Когда сила нагрузки увеличивается за пределы трения, ремень скользит. Увеличение трения за счет использования более высокого коэффициента трения или угла обертывания позволяет шкиву удерживать еще большую нагрузку. Этот пример также показывает, как внезапное вращение ведущего вала, начиная с 5 секунд, вызывает мгновенное проскальзывание, которое быстро восстанавливается.

Графики показывают:
1. Относительная скорость между ведущим валом и ремнем вместе со скоростью удерживающего усилия.
2. Крутящий момент ведущего вала, необходимый для изменения скорости вращения и сопротивления силам удержания и нагрузки.
3. Как сила нагрузки в конечном итоге превышает предел силы ведущего вала и вызывает проскальзывание.
