В этом примере показан механизм подачи резца из листового металла. Два щелевых ролика приводятся в движение крутящим двигателем через два механических привода. Каждый привод состоит из прямозубой зубчатой передачи, червячной передачи и цепного привода. Звездочка цепного привода соединена с соответствующим ей щелевым валком. Взаимодействие между валками и листовым металлом моделируется блоками поступательного трения нагруженного контакта.
Водитель использует силовой блок двигателя с крутящим моментом и две дисковые фрикционные муфты. Приводная муфта периодически соединяет маховик с трансмиссиями для продвижения штока. Тормозная муфта зацепляется в нерабочее время для фиксации роликов в промежуточных положениях.

На графике ниже показаны скорости вала питателя из листового металла и положение заготовки. Когда сцепление водителя закрыто, запас продвигается вперед. При замыкании тормозной муфты запас остается неподвижным.
