exponenta event banner

Сравнение системы подвески

В этом примере показан испытательный стенд, содержащий три набора пружин и демпферов, возбуждаемых одним и тем же источником колебательной скорости. Первый использует блок амортизатора и включает линейную жесткость и демпфирование. Дополнительное трение и жесткие упоры не используются. Второй амортизатор использует нелинейную поступательную пружину и нелинейный поступательный демпфер, заданные симметричными многочленами. Третий использует переменную поступательную пружину и переменный поступательный демпфер. Постоянная пружины изменяется во время моделирования с использованием управления разомкнутым контуром, и коэффициент демпфирования регулируется для обеспечения достижения критического демпфирования. Управление по замкнутому контуру может быть добавлено для моделирования адаптивной системы подвески.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показано положение подпружиненных масс в трех различных моделях подвески, которые подвергаются одному и тому же испытанию.

Спектральная плотность мощности