В этом примере показан испытательный стенд, содержащий три набора пружин и демпферов, возбуждаемых одним и тем же источником колебательной скорости. Первый использует блок амортизатора и включает линейную жесткость и демпфирование. Дополнительное трение и жесткие упоры не используются. Второй амортизатор использует нелинейную поступательную пружину и нелинейный поступательный демпфер, заданные симметричными многочленами. Третий использует переменную поступательную пружину и переменный поступательный демпфер. Постоянная пружины изменяется во время моделирования с использованием управления разомкнутым контуром, и коэффициент демпфирования регулируется для обеспечения достижения критического демпфирования. Управление по замкнутому контуру может быть добавлено для моделирования адаптивной системы подвески.

На графике ниже показано положение подпружиненных масс в трех различных моделях подвески, которые подвергаются одному и тому же испытанию.

