Генератор сигналов лестниц дискретного или непрерывного времени
Simscape / Электрический / Контроль / Общий Контроль

Блок генератора лестниц генерирует сигнал лестницы на основе значений, заданных в параметрах «Время» и «Амплитуда».
Блок может выводить повторяющийся образец лестницы или выполнять его только один раз, сохраняя последнюю амплитуду активной для всех последующих времен.
Port_1 - Сигнал лестницыСигнал лестницы, возвращаемый как выходной сигнал Simulink.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Time (s) - Время перехода[0.5 1 3 3.5] (по умолчанию) | вектор строки неотрицательных значенийВремя перехода, при котором выходной сигнал изменяется на значение, указанное в параметре Amplitude, в секундах. Значение этого параметра должно быть строго возрастающим.
Amplitude - Амплитуды значений сигнала лестницы[1 -1 2.5 0] (по умолчанию) | вектор строкиАмплитуды сигнала лестницы в момент времени, указанный параметром (ами) времени. Этот вектор должен иметь то же количество элементов, что и параметр Time (s).
Sample time (-1 for inherited) - Время блочной выборки-1 (по умолчанию) | 0 | положительный скалярВремя между последовательными выполнением блоков. Во время выполнения блок выдает выходные данные и, при необходимости, обновляет свое внутреннее состояние. Дополнительные сведения см. в разделе Что такое время образца? и Укажите время образца.
Для унаследованной дискретной операции укажите -1. Для операции дискретного времени укажите положительное целое число. Для непрерывной работы укажите 0.
Если этот блок находится в маскированной подсистеме или другой вариационной подсистеме, которая позволяет переключаться между непрерывной и дискретной работой, активизируйте параметр времени выборки. Продвижение параметра времени выборки обеспечивает правильное переключение между непрерывной и дискретной реализациями блока. Дополнительные сведения см. в разделе Преобразование параметра в маску.
Repeat stair pattern indefinitely - Повторение образца лестницыoff (по умолчанию) | onСледует ли бесконечно повторять образец лестницы. При выборе этого параметра выходные данные бесконечно повторяют образец лестницы, определенный параметрами «Время» и «Амплитуда».
Если этот параметр снят, вывод выполняет образец лестницы только один раз, а затем сохраняет последнюю амплитуду активной для всех последующих периодов времени.
Output data type - Укажите тип выходных данныхdouble (по умолчанию) | Inherit: auto | Inherit: Inherit via internal rule | Inherit: Inherit via back propagation | single | int8 | uint8 | int16 | uint16 | int32 | uint32 | int64 | uint64 | <data type expression>Тип данных для вывода. Тип может быть унаследован, указан непосредственно или выражен как объект типа данных, например Simulink.NumericType.
При выборе унаследованной опции блок проявляет следующие варианты поведения:
Inherit: Inherit via internal rule - Simulink выбирает тип данных, чтобы сбалансировать числовую точность, производительность и размер сгенерированного кода, принимая во внимание свойства встроенного целевого оборудования. При изменении параметров встроенного целевого объекта тип данных, выбранный внутренним правилом, может измениться. Программное обеспечение не всегда может оптимизировать эффективность и численную точность одновременно.
Inherit: Inherit via back propagation - Simulink автоматически определяет тип выходных данных блока во время распространения типа данных (см. раздел Распространение типа данных). В этом случае блок использует тип данных нисходящего блока или сигнального объекта.
Inherit: auto - использовать правило, наследующее тип данных.
Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных управляющих сигналов.
Параметр блока: OutDataTypeStr |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'Inherit: auto' | 'Inherit: Inherit via internal rule'| 'Inherit: Inherit via back propagation' | 'single' | 'double' | 'int8' | 'uint8' | 'int16' | 'uint16' | 'int32' | 'uint32'|'int64'|'uint64'| '<data type expression>' |
По умолчанию: 'Inherit: Inherit via internal rule' |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.