exponenta event banner

Электромобиль, сконфигурированный для HIL

В этом примере показана модель электромобиля, пригодная для использования в оборудовании в петле (HIL). Энергетическое моделирование используется, чтобы избежать высокочастотного переключения, и решатели устанавливаются для моделирования с фиксированным шагом.

Испытательный прогон показывает, что транспортное средство ускоряется до постоянной скорости с наклоном, за которым следует период снижения, в течение которого электроэнергия возвращается к батарее.

Модель

Дисковая подсистема PMSM

Подсистема системы охлаждения

Электрическая и тепловая модельная подсистема

Подсистема управления транспортным средством

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показано поведение электромобиля, подверженного входам водителя и условиям окружающей среды. Транспортное средство ускоряется до тех пор, пока водитель не включит круиз-контроль. Транспортное средство поддерживает скорость даже при изменении класса дороги. По мере применения водителем тормозов транспортное средство замедляется до нулевой скорости.

На приведенных ниже графиках показан крутящий момент, создаваемый электродвигателем PMSM в электромобиле, и его температура. Во время первой половины моделирования двигатель ускоряет транспортное средство до заданной скорости, а затем продолжает прикладывать крутящий момент, чтобы вытолкнуть транспортное средство вверх по высоте. Во время второй половины моделирования двигатель действует как генератор, как показано знаком изменения крутящего момента двигателя.