exponenta event banner

Управление нагрузкой на основе крутящего момента IPMSM

В этом примере показано, как управлять крутящим моментом в приводе на основе синхронного двигателя с постоянными магнитами (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. Контроллер двигателя получает запрос на изменение крутящего момента. Крутящий момент нагрузки квадратично зависит от частоты вращения ротора. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом IPMSM и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий регулятор основан на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем частота, используемая для регулирования крутящего момента. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также частота вращения ротора в электроприводе.