exponenta event banner

Управление крутящим моментом IPMSM в параллельном HEV

В этом примере показан упрощенный параллельный гибридный электромобиль (ГЭМ). Внутренняя синхронная машина с постоянными магнитами (IPMSM) и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивают движение транспортного средства. IPMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации. Трансмиссия и дифференциал транспортного средства реализованы с использованием модели редуктора с фиксированным передаточным числом. Подсистема контроллера транспортного средства преобразует входные данные водителя в команды крутящего момента. Стратегия управления транспортным средством реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема контроллера ДВС управляет крутящим моментом двигателя внутреннего сгорания. Подсистема контроллера привода управляет крутящим моментом IPMSM. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Подсистема электропривода

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также фазовые токи в электроприводе.