exponenta event banner

Управление крутящим моментом IPMSM в серии HEV

В этом примере показана синхронная машина с внутренним постоянным магнитом (IPMSM), приводящая в движение гибридный электромобиль упрощенной серии (HEV). Идеальный преобразователь DCDC, подключенный к высоковольтной батарее, питает IPMSM через управляемый трёхфазный преобразователь. Генератор с двигателем внутреннего сгорания заряжает высоковольтную батарею. Трансмиссия и дифференциал транспортного средства реализованы с использованием модели редуктора с фиксированным передаточным числом. Подсистема контроллера транспортного средства преобразует входные данные водителя в соответствующие команды для IPMSM и генератора. Подсистема контроллера привода управляет крутящим моментом IPMSM. Контроллер включает в себя многоскоростную структуру управления на основе PI. Скорость регулирования крутящего момента разомкнутого контура ниже, чем скорость регулирования тока замкнутого контура. Планирование задач для контроллера реализуется как конечный автомат Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Подсистема электропривода

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также фазовые токи в электроприводе.