exponenta event banner

Управление крутящим моментом IPMSM

В этом примере показано, как управлять крутящим моментом в синхронной машине на основе внутреннего постоянного магнита (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный преобразователь. IPMSM работает как в моторном режиме, так и в режиме генерации в соответствии с нагрузкой. Идеальный источник угловой скорости обеспечивает нагрузку. Подсистема управления использует подход с разомкнутым контуром для управления крутящим моментом IPMSM и подход с замкнутым контуром для управления током. В каждый момент времени выборки запрос крутящего момента преобразуется в соответствующие текущие ссылки. Текущий регулятор основан на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем частота, используемая для регулирования крутящего момента. В моделировании используется несколько этапов крутящего момента как в двигателе, так и в генераторе. Планирование задач разработано в Stateflow ®. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан требуемый и измеренный крутящий момент для испытания, а также фазовые токи в электроприводе.