В этом примере показана механическая муфта машины системы возбуждения с использованием Simscape™ механических поворотных отверстий.
Гилберт Сибилл, IREQ. Жан-Франсуа Дойон, ETS.

В больших генераторах переменного тока система возбуждения обеспечивается малой синхронной машиной, соединенной с валом синхронного генератора. Выпрямление тока осуществляется вращающимся диодным мостиком, установленным на валу генератора, таким образом, избегая проскальзывающих колец для обеспечения энергией постоянного тока синхронного поля генератора.
Синхронный генератор приводится в движение дизельным двигателем с регулированием скорости. Механическая связь генератора, системы возбуждения и дизельного двигателя осуществляется с помощью механических вращательных портов Simscape блоков синхронной машины.
Эта модель очень похожа на модель power_SM_exciter. Единственное отличие состоит в том, что два синхронных блока машины и дизельный двигатель используют механический поворотный порт для соединения и представляют собой механический вал.
Запустите модель и сравните результаты моделирования с результатами, полученными power_SM_exciter модели. Они должны быть идентичными.
Обратите внимание, что инерция и вязкое трение указаны для каждой системы (в маске блоков Синхронной машины, и непосредственно к механическому валу для дизельного двигателя). Это не относится к power_SM_Excitation модели, где полная инерция и вязкое трение трех систем должны быть указаны в блоке синхронной машины, представляющем генератор.