В этом примере показаны синхронная машина с постоянным магнитом (PMSM) и инвертор, размеры которых позволяют использовать их в типичном гибридном транспортном средстве. PMSM включает в себя тепловую модель и эмпирические потери железа. Инвертор подключается непосредственно к аккумуляторной батарее транспортного средства, но между ними можно также реализовать каскад преобразователя постоянного тока. Эту модель можно использовать для проектирования контроллера PMSM путем выбора архитектуры и преимуществ для достижения требуемой производительности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

На графике ниже показана требуемая и измеренная частота вращения ротора для испытания и крутящий момент в электроприводе.

На графике ниже показаны температуры обмотки и ротора двигателя.
