exponenta event banner

Трехфазный привод PMSM с тепловой моделью

В этом примере показаны синхронная машина с постоянным магнитом (PMSM) и инвертор, размеры которых позволяют использовать их в типичном гибридном транспортном средстве. PMSM включает в себя тепловую модель и эмпирические потери железа. Инвертор подключается непосредственно к аккумуляторной батарее транспортного средства, но между ними можно также реализовать каскад преобразователя постоянного тока. Эту модель можно использовать для проектирования контроллера PMSM путем выбора архитектуры и преимуществ для достижения требуемой производительности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена на 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема «Области» содержит области, которые позволяют просматривать результаты моделирования.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показана требуемая и измеренная частота вращения ротора для испытания и крутящий момент в электроприводе.

На графике ниже показаны температуры обмотки и ротора двигателя.