В этом примере показан тестовый жгут для синхронного двигателя с постоянным магнитом (PMSM), который подтверждает, что потери железа соответствуют ожидаемым. Испытание с разомкнутым контуром подтверждает потери основного тракта потока, которые определяются как 500W из-за гистерезиса и 1500W из-за потерь вихревого тока. Испытание на короткое замыкание подтверждает наличие потерь на пути потока поперечных зубьев, которые определяются как 200W из-за гистерезиса и 600W из-за потерь вихревого тока.

На графике ниже подтверждается, что параметры потерь железа, введенные в блок FEM-Parameterized PMSM, обеспечивают ожидаемое поведение при моделировании. Сумма значений параметров, релевантных для соответствующего теста, соответствует результатам переходного моделирования.
